Яндекс Директ и Google Adwords: шкафы купе на заказ
- 4
- 0
- Опубликовано: 2019-04-23
На основе анализа, был прорисован мокап будущей посадочной страницы с проработкой всех блоков. Очень важно тут, что у клиента уже было отличное портфолио выполненных работ и видео отзывов – это дало мне хороший фундамент для создания грамотного мокапа для посадочной страницы по шкафам-купе.
Был нарисован дизайн лендинг пейдж.
Сделана адаптивная вёрстка.
Пока верстался лендинг, я собирала семантику. Было собрано порядка 1500 ключевых слов и разделены на горячие, тёплые, холодные, запросы конкурентов и ещё немного других секретных запросов)
Были настроены Яндекс Директ, Google Adwords, ремаркетинг и ретаргетинг, РСЯ (по моей наработанной опытом системе).
Как всегда, настроены Google Analytics и Яндекс Метрика.
Запустились перед самым Новым Годом! Пару дней на раскликивание рекламных кампаний и пошли заявки.
По показателям рекламных кампаний, результаты такие.
Яндекс Директ: средняя цена клика по рекламным кампаниям Яндекс Директ: 4,22 грн. на поиске и 1,35 грн. в РСЯ.
Google Adwords: средняя цена клика около 4 грн.
За этот промежуток времени получили 102 онлайн лида. Плюс около 60 целевых звонков (со слов клиента).
Как видно по графику с посетителями, клиент почти месяц не пополнял рекламные кампании, так как требовалось время на обработку новогодних лидов и заявок. Цена онлайн лида без учёта звонков получилась около 195 грн. Если учесть звонки, то ещё меньше. Со слов клиента, удалось с этих лидов продать 25 шкафов.