КЕЙС ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА-КУПОНАТОРА ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ
- 3
- 0
- Опубликовано: 2024-02-13
И так, ко мне обратился владелец сайта-агрегатора www.RestoranKupon.ru с просьбой провести тестовую рекламную кампанию, а именно -Посевы, ведущие не в канал , а непосредственно на сайт агрегатора .
Цель тестовой рекламной кампании-проверить, какой процент аудитории, попавших на сайт агрегатор через рекламный пост телеграм-каналов сразу купит купоны, стоимостью 99 рублей на 1 человека, дающие скидки от 30 до 50 % на бар и меню ресторанов, участвующих в акциях.
День недели был выбран - среда и четверг, исходя из статистики, что большинство людей планируют свой поход в такие заведения заранее, ближе к выходным. Пост разместили в вечернее время
На бюджет 10 000 руб. Я отобрала каналы, связанные с вечерним досугом и культурной жизнью Москвы , а также пару каналов на тему: «Скидки и акции в Москве» ( так как агрегатор предоставляет скидки по купонам только по ресторанам г. Москвы).
В итоге:
Плюсы от рекламной кампании: резко повысился охват сайта в течение 2-3 дней , было продано 43 купона на сумму 4257 рублей.
Минусы: бюджет тестовой РК не отбился, т. к. было потрачено на закупы в каналах 10 000 руб. Подписчик при таком размещении-очень дорогой и уходит в никуда, так как пост напрямую ведем на сайт.
Общий вывод: большинство людей не хотят сразу реагировать на спонтанные предложения, аудиторию нужно прогревать, вести в телеграм-канал или настроить продающий бот.
Заказчик услышал все мои аргументы и комментарии. Ведутся переговоры по дальнейшей работе над проектом.