Другие работы автора:
Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необы Целевая аудитория — дети и молодые люди,которым надоели одинаковые вкусы популярных брендов.Они любят пробовать новое, необычное, и всегда рады новым гастрономическим открытиям.
Основной идеей в создании логотипа стали окружности и линии уличных граф…
Moome Производство детской молочной продукции 2+. Продукт серт Цель
Вызвать чувство уверенности в качестве и пользе продукта,
а также сказать через дизайн, что это лучший выбор для ребенка. Подчеркнуть дружелюбие и заботу, так же важность каждого ребенка.
DocDog — Ветеринарная клиника премиум-класса для породистых соба Основной посыл — Донести до целевой аудитории, что клиника профессионально подходим к лечению каждой породе собак.
Задача — Разработать логотип, создать единый стиль клиники.
Привести к общему знаменателю индивидуальные визитки,
фирменные бланки и …
Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. Две находятся в Москв ЦА — Мужчины и женщины от 18 до 45.
Цели и Задачи — Самое важное — выделиться среди конкурентов.
Донести до аудитории особенности компании. Адаптировать дизайн для оформления помещения и других носители.
Мойка Это сеть круглосуточных прачечных самообслуживания в Санк За основу формы был выбран один из режимов процессов стирки - циркуляция спирали - капельки означает цикличность этапов: вращение барабанов, отжим, процесс происходящий в барабане стиральной машины, получение чистой одежды.Черный цвет хорошо подходит…