Moome Производство детской молочной продукции 2+. Продукт серт 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-16
Цель
Вызвать чувство уверенности в качестве и пользе продукта,
а также сказать через дизайн, что это лучший выбор для ребенка. Подчеркнуть дружелюбие и заботу, так же важность каждого ребенка.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
 Мойка Это сеть круглосуточных прачечных самообслуживания в Санк

Мойка Это сеть круглосуточных прачечных самообслуживания в Санк За основу формы был выбран один из режимов процессов стирки - циркуляция спирали - капельки означает цикличность этапов: вращение барабанов, отжим, процесс происходящий в барабане стиральной машины, получение чистой одежды.Черный цвет хорошо подходит…

 Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необы

Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необы Целевая аудитория — дети и молодые люди,которым надоели одинаковые вкусы популярных брендов.Они любят пробовать новое, необычное, и всегда рады новым гастрономическим открытиям. Основной идеей в создании логотипа стали окружности и линии уличных граф…

DocDog — Ветеринарная клиника премиум-класса для породистых соба

DocDog — Ветеринарная клиника премиум-класса для породистых соба Основной посыл — Донести до целевой аудитории, что клиника профессионально подходим к лечению каждой породе собак. Задача — Разработать логотип, создать единый стиль клиники. Привести к общему знаменателю индивидуальные визитки, фирменные бланки и …

 Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. Две находятся в Москв

Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. Две находятся в Москв ЦА  — Мужчины и женщины от 18 до 45.  Цели и Задачи  — Самое важное — выделиться среди конкурентов. Донести до аудитории особенности компании. Адаптировать дизайн для оформления помещения и других носители.  

 Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необы

Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необы Целевая аудитория — дети и молодые люди,которым надоели одинаковые вкусы популярных брендов.Они любят пробовать новое, необычное, и всегда рады новым гастрономическим открытиям. Основной идеей в создании логотипа стали окружности и линии уличных граф…