Важнейшие метрики интернет магазина (часть 2) 

  • 59
  • Опубликовано: 2016-02-18
Важные метрики для электронной коммерции (часть 2)

Прикрепленные файлы:

225КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Методика описания целевой аудитории

Методика описания целевой аудитории В статье говорится о базовых принципах описания целевой аудитории, рассматриваются три уровня описания целевых потребителей, а также приводятся наглядные примеры описания ЦА.

Протеиновый коктейль в домашних условиях

Протеиновый коктейль в домашних условиях Хватит глушить пиво ведрами и жрать картошку по ночам! Куда лучше приготовить нажористый протеиновый коктейль и, наконец, приводить себя в форму: https://freelance.ru/market/proteinovyj-koktejl-v-domashnih-usloviyah-6669.html

Ключевые слова при поисковой оптимизации

Ключевые слова при поисковой оптимизации Как подбирать и использовать ключевые слова при создании SEO-текста

Сухая засыпка для пола Керафлор

Сухая засыпка для пола Керафлор Продающий+SEO+технический текст для интернет-магазина строительных материалов

Автомобильная поездка из Москвы в Тбилиси

Автомобильная поездка из Москвы в Тбилиси В статье рассказывается об интересной поездке на машине из Москвы в столицу Грузии. Подробное описание всего, что происходило во время пути.

Текст для страницы "О нас"

Текст для страницы "О нас" Текст для страницы "О нас", интернет-магазин оригинальных подарков и идей

Прием отходов пластика

Прием отходов пластика Тексты для сайта компании, занимающейся приемом пластика

Важнейшие метрики интернет магазина (часть 1)

Важнейшие метрики интернет магазина (часть 1) Важные метрики для электронной коммерции (часть 1)