Важнейшие метрики интернет магазина (часть 1) 

  • 230
  • Опубликовано: 2016-02-18
Важные метрики для электронной коммерции (часть 1)

Прикрепленные файлы:

306КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Методика описания целевой аудитории

Методика описания целевой аудитории В статье говорится о базовых принципах описания целевой аудитории, рассматриваются три уровня описания целевых потребителей, а также приводятся наглядные примеры описания ЦА.

Ключевые слова при поисковой оптимизации

Ключевые слова при поисковой оптимизации Как подбирать и использовать ключевые слова при создании SEO-текста

Тексты для ИМ элитных сигар

Тексты для ИМ элитных сигар Создание контента для магазина элитных сигар SmartSmoker

Продажа водоналивных барьеров

Продажа водоналивных барьеров Тексты для сайта компании, занимающейся продажей водоналивных барьеров

Что подарить на 23 февраля?

Что подарить на 23 февраля? Статья о том, что подарить мужику на День защитника Отечества. Плавная привязка к товарам интернет-магазина

Интернет-магазин: описание категорий товаров (DeadPool)

Интернет-магазин: описание категорий товаров (DeadPool) Описание категорий товаров в интернет-магазине Vinyl Watch (настенные часы ручной работы из виниловых пластинок)

Букмекерская компания «Пари-Матч»

Букмекерская компания «Пари-Матч» Описание букмекерской конторы «Пари-Матч»

Описание товаров для интернет-магазина

Описание товаров для интернет-магазина Креативные описания товаров для интернет-магазина подарков и сувениров Sundry-Store