Роман Харченко

Методика описания целевой аудитории 

Дата публикации: 2016-02-14 15:38:51
Просмотров: 64
Link: createseo.ru/blog/internet-marketing/metodika-opisaniya-celevoj-auditorii/
В статье говорится о базовых принципах описания целевой аудитории, рассматриваются три уровня описания целевых потребителей, а также приводятся наглядные примеры описания ЦА.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Какие бывают водоемы? Описание и характеристики водоемов и их частей

Интернет-магазин: описание категорий товаров (DeadPool) Описание категорий товаров в интернет-магазине Vinyl Watch (настенные часы ручной работы из виниловых пластинок)

Сборный суперпол Кнауф Продающий+SEO+технический текст для интернет-магазина строительных материалов

Важнейшие метрики интернет магазина (часть 1) Важные метрики для электронной коммерции (часть 1)

Интернет-магазин: описание категорий товаров (Star Wars) Описание категорий товаров в интернет-магазине Vinyl Watch (настенные часы ручной работы из виниловых пластинок)

Интернет-магазин: описание категорий товаров (игры, аниме) Описание категорий товаров в интернет-магазине Vinyl Watch (настенные часы ручной работы из виниловых пластинок)

Что подарить на 23 февраля? Статья о том, что подарить мужику на День защитника Отечества. Плавная привязка к товарам интернет-магазина

Автомобильная поездка из Москвы в Тбилиси В статье рассказывается об интересной поездке на машине из Москвы в столицу Грузии. Подробное описание всего, что происходило во время пути.