Методика описания целевой аудитории 

  • 65
  • Опубликовано: 2016-02-14
В статье говорится о базовых принципах описания целевой аудитории, рассматриваются три уровня описания целевых потребителей, а также приводятся наглядные примеры описания ЦА.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Виды карповой оснастки

Виды карповой оснастки Самые успешные виды оснащения для ловли карпа

Интернет-магазин: описание категорий товаров (комиксы Marvel)

Интернет-магазин: описание категорий товаров (комиксы Marvel) Описание категорий товаров в интернет-магазине Vinyl Watch (настенные часы ручной работы из виниловых пластинок)

Сборный суперпол Кнауф

Сборный суперпол Кнауф Продающий+SEO+технический текст для интернет-магазина строительных материалов

Интернет-магазин: описание категорий товаров (Star Wars)

Интернет-магазин: описание категорий товаров (Star Wars) Описание категорий товаров в интернет-магазине Vinyl Watch (настенные часы ручной работы из виниловых пластинок)

Интернет-магазин: описание категорий товаров (музыкальные группы

Интернет-магазин: описание категорий товаров (музыкальные группы Описание категорий товаров в интернет-магазине Vinyl Watch (настенные часы ручной работы из виниловых пластинок)

Описание гироскутеров

Описание гироскутеров Описания для интернет-магазина гироскутеров

Сухая засыпка для пола Керафлор

Сухая засыпка для пола Керафлор Продающий+SEO+технический текст для интернет-магазина строительных материалов

Важнейшие метрики интернет магазина (часть 2)

Важнейшие метрики интернет магазина (часть 2) Важные метрики для электронной коммерции (часть 2)