Методика описания целевой аудитории 

  • 65
  • Опубликовано: 2016-02-14
В статье говорится о базовых принципах описания целевой аудитории, рассматриваются три уровня описания целевых потребителей, а также приводятся наглядные примеры описания ЦА.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Спорт и ставки в букмекерских конторах

Спорт и ставки в букмекерских конторах Повествовательная статья с рекламным уклоном. Спортивный мир. Как сделать ставку в букмекерской конторе. Типы ставок. Как извлечь прибыль из своих спортивных увлечений?

Что подарить на 23 февраля?

Что подарить на 23 февраля? Статья о том, что подарить мужику на День защитника Отечества. Плавная привязка к товарам интернет-магазина

Чип-тюнинг в Питере

Чип-тюнинг в Питере Текст на главную

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта Советы по оптимизации сайта. Обратные ссылки. Анализ конкурентов. Прирост ссылочной массы. Ключевые фразы и так далее.

Важнейшие метрики интернет магазина (часть 2)

Важнейшие метрики интернет магазина (часть 2) Важные метрики для электронной коммерции (часть 2)

Продажа водоналивных барьеров

Продажа водоналивных барьеров Тексты для сайта компании, занимающейся продажей водоналивных барьеров

Интернет-магазин: описание категорий товаров (игры, аниме)

Интернет-магазин: описание категорий товаров (игры, аниме) Описание категорий товаров в интернет-магазине Vinyl Watch (настенные часы ручной работы из виниловых пластинок)

Интернет-магазин: описание категорий товаров (музыкальные группы

Интернет-магазин: описание категорий товаров (музыкальные группы Описание категорий товаров в интернет-магазине Vinyl Watch (настенные часы ручной работы из виниловых пластинок)