Blue Stag | digital agency 

  • 7
  • Опубликовано: 2023-03-22
В работе над сайтом студии я следовал тому же алгоритму по которому я работаю над каждым проектом:

1. Сначала я провёл исследование в нише.
2. Далее я подбирал большое количество референсов, которые помогают мыслить
в дизайне не по шаблонам, пробовал объединять, перерабатывать разные креативные решения и подходы.
3. И только после этого я приступаю к работе над прототипами и дизайну страниц, стараюсь делать разные варианты дизайна для каждой страницы, чтобы выбрать наиболее удачное решение.
4. После дизайна всех страниц для десктопной версии я приступаю к адаптивному дизайну, стараюсь делать его так, чтобы он одинаково хорошо смотрелся и на экране монитора и на экране мобильного устройства.

Сетка сайта простая и лаконичная, содержит 4 направляющих, по левому и правому краю и две силовые линии. Достаточно много воздуха для легкого восприятия информации. На главном экране представлено меню для удобной навигации и УТП компании, кнопка запускает видео со звуком для большего эффекта от присутствия на сайте. Далее идет приветственный текст, выключка по левому краю для лучшего считывания глазом информации. Далее представлен блок портфолио в виде карточек проработанных в единой стилистике, что придает гармонии дизайну. Сами карточки разного размера и расположения, это придаёт уникальности сайту и создает динамику, что цепляет пользователя и он не уйдёт с сайта. Далее представлен блок услуг с названием, фото и кратким описанием, пользователь сразу изучит информацию об услуге и сможет узнать больше, перейдя по ссылке. Далее идет блок команды, выполненный слайдером, состоит из фотографии, имени и должности сотрудника, пользователь легко считывает информацию. Далее идет блок с цитатой, блок выделен акцентным цветом для большего привлечения внимания, отцентрован для большего акцента пользователя. Далее идет блок с ссылками на ресурсы сайта, состоит из фотографии, названия раздела и кратким описанием, пользователь понимает, куда попадёт при клике на ссылку. Далее форма обратной связи и футер. В футера расположена вся навиг

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Mildar.ru | Корпоративный сайт бренда

Mildar.ru | Корпоративный сайт бренда Сфера деятельности компании: Молочные продукты на этапе фасовки, три формата продукции. Основная категория - сыр: 9 наименований в 3-х форматах (головы, сегменты, мини-сегменты). Сливочное масло, 82% и 72%. Также имеется тертый сыр. B2B сегмент с кру…

Face2Face | Корпоративный сайт бренда

Face2Face | Корпоративный сайт бренда Сайт для нового B2B бренда

Performatic | Digital agency

Performatic | Digital agency Performatic - digital-агентство с упором на комплексный интернет-маркетинг и веб-разработку для малого и среднего бизнеса. Работает с 2015 года, но опыт руководителей и команды в среднем составляем 6 лет. Находится в Санкт-Петербурге.

VladLand - продажа земельных участков

VladLand - продажа земельных участков Необходимо было проработать структура сайта, разработать графическую концепцию, подобрать шрифтовые пары, нарисовать адаптивный дизайн сайта

Face2Face | Корпоративный сайт бренда

Face2Face | Корпоративный сайт бренда Сайт для нового B2B бренда

Mildar.ru | Корпоративный сайт бренда

Mildar.ru | Корпоративный сайт бренда Сфера деятельности компании: Молочные продукты на этапе фасовки, три формата продукции. Основная категория - сыр: 9 наименований в 3-х форматах (головы, сегменты, мини-сегменты). Сливочное масло, 82% и 72%. Также имеется тертый сыр. B2B сегмент с кру…

Performatic | Digital agency

Performatic | Digital agency Performatic - digital-агентство с упором на комплексный интернет-маркетинг и веб-разработку для малого и среднего бизнеса. Работает с 2015 года, но опыт руководителей и команды в среднем составляем 6 лет.

Coffesso | Корпоративный сайт для кофейного бренда

Coffesso | Корпоративный сайт для кофейного бренда Новый сайт на Bitrix для кофейного бренда Coffesso с новым позиционированием и дизайном упаковок