Mildar.ru | Корпоративный сайт бренда
- 135
- 0
- Опубликовано: 2021-12-29
Молочные продукты на этапе фасовки, три формата продукции. Основная категория - сыр: 9 наименований в 3-х форматах (головы, сегменты, мини-сегменты). Сливочное масло, 82% и 72%. Также имеется тертый сыр. B2B сегмент с крупными сетями и B2C - оптовая розничная торговля. Сырная голова созревает в латексе и продается по сегментам (граммам).
Целевая аудитория:
25-50лет, мужчины и женщины, выбирают качество и готовы платить за это.
Люди, считающие себя экспертами и понимают процесс производства сыра. Эксперты-ценители.
Цели и задачи сайта:
Пойти в магазин и купить товар. Либо оставить заявку на сотрудничество. Сайт делается для конечного потребителя. Подача информации - экспертная позиция для ценителей сыра, описание вкусов, уникальные названия, описание истории возникновения сыра, легенды и т.д. Важно сделать на этом акцент.
Пожелания по стилистике дизайна:
Минимализм (лаконичность)
Классический сдержанный
Минимализм+изящество (европейский стиль)