Ребрендин онлайн-школы 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-05-25
Задачи проекта:
Провести ребрендинг с целью расширения целевой аудитории.

Результат:
Проведены качественные исследования целевой аудитории (Cusdev). Выявлены точки роста и масштабирования. Полученные данные легли в основу нового логотипа и фирменного стиля.

Было — https://bizlove.ru/
Стало — https://duhonomika.ru/
Ребрендин онлайн-школы
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Synergy Digital forum 2018, 2019 годы

Synergy Digital forum 2018, 2019 годы Задачи проекта: — лидогенерация на продажу билетов — упаковка посадочных страниц — веб аналитика Результаты: — запущена рекламная кампания с притоков ~ 350 лида\сутки (учитываются только релевантные) — создано порядка 20 посадочных страниц под разли…