Synergy Digital forum 2018, 2019 годы 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-05-25
Задачи проекта:
— лидогенерация на продажу билетов
— упаковка посадочных страниц
— веб аналитика

Результаты:
— запущена рекламная кампания с притоков ~ 350 лида\сутки (учитываются только релевантные)
— создано порядка 20 посадочных страниц под различные сегменты аудитории и А/Б тестов
— регулярный сбор данных и оптимизация рекламного бюджета
Synergy Digital forum 2018, 2019 годы
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ребрендин онлайн-школы

Ребрендин онлайн-школы Задачи проекта: Провести ребрендинг с целью расширения целевой аудитории. Результат: Проведены качественные исследования целевой аудитории (Cusdev). Выявлены точки роста и масштабирования. Полученные данные легли в основу нового логотипа и фирменно…