Фирменный стиль завода «Пересвет» 

  • 7
  • Опубликовано: 2018-01-28
Заводу минеральных потолков «Пересвет» потребовался фирменный стиль. Мы придумали логотип, паттерн, визитки, буклеты, пакеты, листовки, приглашения, папки, бланки и конверты и многое другое. Также мы придумали фирменный акцидентный шрифт.
www.zavod-peresvet.ru
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Фирменный стиль «Мой ген. Ферма»

Фирменный стиль «Мой ген. Ферма» Компании геномной селекции домашнего скота «Мой ген. Ферма» потребовался полноценный фирменный стиль. Мы разработали русско и англоязычные версии логотипа, фирменный паттерн, папки, визитные карточки для компании и ее сотрудников, буклеты и другие ма…

Руководство пользователя телевизоров AVEL

Руководство пользователя телевизоров AVEL Производителю встраиваемой электроники AVEL потребовалось руководство пользователя для новых телевизоров. Мы придумали, нарисовали и сверстали руководство, основываясь на разработанных ранее нами же инструкциях по сборке и здравом смысле. Для руковод…

Маркетинг-кит

Маркетинг-кит Маркетинг-кит презентации деревянных окон компании «Евроокна».

Баскетбольная команда Кингс Колледж Лондон

Баскетбольная команда Кингс Колледж Лондон Баскетбольной команде лондонского колледжа (King's College London) потребовался современный логотип. Мы продумали и нарисовали графику, леттеринг, создав несколько вариантов для формы разных цветов, а так же парадную и ежедневную версии.

Иллюстрация к журнальной статье

Иллюстрация к журнальной статье Иллюстрация к журнальной статье о городах-побратимах. Иллюстратор Стас Хабаров

Буклеты, этикетки и полиграфия Innotech

Буклеты, этикетки и полиграфия Innotech Компании Innotech потребовалась разработка линейки этикеток, а так же обновление всех буклетов и рекламных материалов.

Завод минеральных потолков «Пересвет»

Завод минеральных потолков «Пересвет» Логотип для первого в России завода минеральных потолков «Пересвет».

Комиксы в журнал «Аптечное дело»

Комиксы в журнал «Аптечное дело» В журнал «Аптечное дело» потребовалось дополнить статьи о новых лекарственных средствах красочными комиксами. Вот один из них.