«Энергоэффективность: осознанный выбор  

  • 4
  • Опубликовано: 2015-01-02

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Нейминг крема для ног -"Пятки в порядке"" Название Крема от трещин на пятках. -"Пятки в порядке""

"Креатив форте. Не приводит к привыканию" Авторская статья для журнала "В2В" о сувенирной продукции, и акциях для продвижения бренда

Статья -обзор о выборах в ВР Статья " Новые песни о главном или сценарий, которого не было" о выборных технология во время выборов в ВР Украины

"Как правильно распределить рекламный бюджет" В помощь начинающим маркетологам и рекламистам.

Слоган для хондропротекторов ТМ "Бифлекс" Был разработан слоган для препаратов по восстановлению суставов: "Подумайте о себе. Позаботьтесь о родителях", который удачно использовался в течении 4х лет во всех рекламных кампаниях препаратов - в прессе, "наружке", на радио, в…

статья-беседа в газету "Уносенные ветром" Беседа с доктором. О препарате против гриппа

Программа "Знание. Здоровье.Сила" Для областной федерации рукопашного боя было придумано название программы: "Знание. Здоровье. Сила", позволяющей детям бесплатно заниматься спортом.

Фонд гантирования вкладов Написаны 3 ролика для Фонда гарантирования вкладов