"Как правильно распределить рекламный бюджет"  

  • 1
  • Опубликовано: 2014-11-27
В помощь начинающим маркетологам и рекламистам.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Нейминг крема для ног -"Пятки в порядке"" Название Крема от трещин на пятках. -"Пятки в порядке""

"Глядя из кризиса" Обзор рынка рекламы.

"Комплексная реклама. Инклюзив или видели глазки, шо покупали" Как правильно выбрать рекламное агентство.

Слоган-речевка для удобного шарикового аппликатора Ex-PRESS укус Слоган-речевка для удобного шарикового аппликатора Ex-PRESS укус: «Близко гнус – бери Укус»

Нейминг -Крем для лица - "Матовое личико" Название крема для лица - "Матовое личико"

Слоган-речевка для Крема Ex-PRESS синяк, который предупреждает о Слоган-речевка для Крема Ex-PRESS синяк, который предупреждает образование синяков: «После драк – втирай Синяк».

Слоган-речевка для препарата от головной боли: " Альгин экспресс Слоган-речевка для препарата от головной боли: " Альгин экспресс – Воистину воскрес!"

Слоган для рекламной кампании завода "Силур" В конце 90 годов был разработан слоган для всеукраинской и международной рекламной кампании сталепроволочного-канатного завода "Силур": "Наши канаты держат Останкинскую телебашню!"