"Как правильно распределить рекламный бюджет"  

  • 1
  • Опубликовано: 2014-11-27
В помощь начинающим маркетологам и рекламистам.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Нейминг крема для ног -"Пятки в порядке"" Название Крема от трещин на пятках. -"Пятки в порядке""

"Глядя из кризиса" Обзор рынка рекламы.

"Комплексная реклама. Инклюзив или видели глазки, шо покупали" Как правильно выбрать рекламное агентство.

Аудиоролик "Агротуризм в Белоруссии" Ролик -финалист конкурса "Агротуризм. Новый взгляд"

Торговая марка "Щирый кум" ТМ "Щирый кум" ( название и идея логотипа) которая была придумана для Горловского мясокомбината.

Слоган-речевка перпарата Ex-Прострел, применяемого при миозитах Слоган-речевка перпарата Ex-Прострел, применяемого при миозитах и др. проблемах опорно-двигательного аппарата: «Всяк пострел – имей Прострел».

Слоган для ТМ Чистонос Слоган для спрея "Чистонос"(укр): Спрей від грипу Чистонос, ніс працює як насос!

Рассуждения у парадного биллборда Обзор политической рекламы кандидатов после выборов