Furla / Баннеры 

  • 6
  • Опубликовано: 2018-06-15
Серия баннеров для обувного бренда Furla.

Полный проект можно посмотреть по представленной ссылке на площадке Behance.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Dorian Catalogue 2018

Dorian Catalogue 2018 Каталог разработан для компании Dorian, занимающейся продажей дверей. Проект выполнен на 2-х языках, т.к. распространение продукции было ориентированно не только на российский рынок, но и на европейский (преимущественно на Италию). Посмотреть весь …

Spring Flowers by Inglot / SS17

Spring Flowers by Inglot / SS17 Разработка дизайна для весенней коллекции косметический компании Inglot. Основной задачей было сделать логотип и яркие иллюстрации, которые в последствии наносились бы на косметическую тару. Полный проект можно посмотреть по представленной ссылке н…

Bleib Modern / CD cover

Bleib Modern / CD cover Bleib Modern - это музыкальная группа из Германии (Берлин). К выходу нового альбома было необходимо разработать дизайн упаковки, диска и вкладыша. Полный проект можно посмотреть по предоставленной ссылке на площадке Behance.

Типографические плакаты

Типографические плакаты Серия типографических плакатов. Полный проект можно посмотреть по представленной ссылке на площадке Behance.

Para / Рекламные плакаты

Para / Рекламные плакаты Для обувного бренда Para в честь выхода летней коллекции обуви, нужно было сделать рекламные постеры форматом A2.

Press Wall

Press Wall Для коллекции Ms. Butterfly SS17, выпущенной брендом INGLOT, на презентацию коллекции нужно было сделать имиджевый пресс-вол.

RUSSIAN FALL by Inglot / FW17

RUSSIAN FALL by Inglot / FW17 Для коллекции Russian Fall, созданной брендом INGLOT, необходимо было было сделать несколько баннеров для рекламной кампании.

Ребрендинг ТД "Европа" / 2016

Ребрендинг ТД "Европа" / 2016 Фирменный стиль Торгового дома «Европа» был разработан в 1994 году. Первый ребрендинг пришёлся на 2007 год, когда была введена новая система лояльности клиента – «7 жемчужин». Нынешними задачами ребрендинга было: сохранить узнаваемости бренда, сохран…