Пожарная Безопасность
- 12
- 0
- Опубликовано: 2019-03-04
Привлечение потенциальных клиентов в г. Ростове-на-Дону и всей Ростовской области интересующихся монтажом, ремонтом, проектированием систем пожарной безопасности, огнезащитной обработкой и перекатной пожарных рукавов и гидрантов.
- Создание сайта(ов).
- Настройка CRM.
- Настройка IP телефонии.
Что было сделано:
1. Был проанализирован интернет-рынок компаний занимающих пожарной безопасностью в г. Ростове-на-Дону и Ростовской области. Составлена сводная таблица с анализом преимуществ и недостатков конкурентов, ценовых предложений, состояния сайтов и уникальных торговых предложений. Так же был проведен обзвон конкурентов для анализа работы менеджеров.
2. После анализа сферы деятельности компании, сайты конкурентов и спрос на услуги было принято решение подготовить 4 отдельных мульти-Лендинга по каждому из отдельных направлений, а именно:
- http://pozharnaya-bezopasnost61.ru/ - Общий лендинг по пожарной безопасности
- http://planevak.pozharnaya-bezopasnost61.ru – лендинг по планам эвакуации
- http://gidrant.pozharnaya-bezopasnost61.ru – лендинг по перекатке пожарных рукавов и гидрантов.
- http://ognezashita.pozharnaya-bezopasnost61.ru – лендинг по огнезащитной обработке
3. Каждый Лендинг имеет 21 вариацию в зависимости от города Ростовской области из которого к лендингу обращается потенциальный клиент. В каждой вариации лендинга в зависимости от географического положения меняется номер телефона, адрес расположения компании и другой геозависимый контент. Определение сегмента происходит считыванием UTM метки посредством PHP-скрипта, написанного специально под этот лендинг. При первом обращении посредством UTM метки в куки браузера посетителя записывается метка и в дальнейшем при прямом повторном посещении сайта ( без UTM меток) посетителю показывается та версия лендинга, которую он увидел при первом посещении релевантная его географическому местоположению.
Продолжение на первом фото во вложении