Автошкола
- 1
- 0
- Опубликовано: 2019-02-19
Необходим продающий сайт, «самая недорогая реклама» и определение «своего места» на рынке автошкол Батайска.
Max CPO (Максимальная стоимость «чистого» целевого обращения) = 1000 рублей.
Что было сделано:
1. Был проанализирован рынок автошкол г. Батайска. Составлена таблица с анализом преимуществ и недостатков конкурентов, ценовых предложений, состояния сайтов, ключевых слов и уникальных торговых предложений. Так же был проведен обзвон конкурентов для анализа работы менеджеров.
2. Для тестирования гипотез были определены основные сегменты целевой аудитории.
3. Подготовлен мульти-Лендинг (http://avtoshkola-bataisk.ru). Лендинг имеет 6 вариаций в зависимости от возраста и пола посетителя. Каждая вариация учитывает ценности и цели каждого сегмента ЦА. Определение сегмента происходит считыванием UTM метки посредством PHP-скрипта, написанного специально под этот лендинг. При первом обращении посредством UTM метки в куки браузера посетителя записывается метка и в дальнейшем при прямом повторном посещении сайта ( без UTM меток) посетителю показывается та версия лендинга, которую он увидел при первом посещении.
4. Были настроены счетчики метрик и цели метрики и аналитикс посредством Google Tag Manager. Установленка кнопка обратного звонка. Установлены пиксели facebook и vk.com – для сбора аудитории посетившей сайт и дальнейшего «догона» рекламой в данных соц.сетях.
5. Посредством Key Collector собрана семантика.
6. Была Настроена реклама в РСЯ. Реклама нацелена на тех:
А) кто интересовался автошколами батайска находясь в любой точке РФ.
Б) кто интересовался автошколами и всем что с этим связано на территории Батайска
В) кто интересовался on-line обучением
Г) кто интересовался егэ и кому меньше 18 лет ( выпускники школ)
Д) кто интересовался егэ и кому больше 34 лет ( родители выпускников школ)
Е) кто интересовался покупкой авто на специализированных сайтах и кому меньше 24 лет.
Продолжение на фото во вложении