Строительство домов
- 49
- 0
- Опубликовано: 2021-05-25
Первоначальный вариант сайта был сделан "на коленке" за пару дней, и в процессе работы с трафиком, из-за повышения качества целевой аудитории, конверсия сайта начала падать с 24% до 12%.
К созданию новой страницы мы подошли уже более основательно: проработали смысловой прототип, провели полный редизайн страницы и начали активно проводить A/B-тесты.
Таргетированная реклама
Так как трафик из Яндекс.Директ и Google Ads значительно сократился, мы решили подключить соц.сети: Вконтакте и Instagram
Посевы в группах ВК дали огромное количество посетителей вебинара по копеечной цене, но к сожалению совершенно не оправдались по продажам.
Но в целом соц.сети дали даже более дешевый и качественный трафик, чем контекст. Лучший эффект мы получили с тизерной реклама ВК по группам копирайтинга (70 руб./заявка) и рекламы в сторис в Instagram (40 руб./заявка)