Продвижение онлайн школы  

  • 44
  • Опубликовано: 2021-05-25
Этап 1. Тест ниши

За 2 дня разработали лендинг, настроили контекстную рекламу и пустили первый трафик - за неделю получили 341 заявку, из которых около 150 человек посмотрели вебинар (+запись вебинара в течении 2-х дней). При этом каждая заявка обошлась нам около 60 руб.

Тестовый запуск дал очень хорошие результаты, и мы начали глубже погружаться в тему.
Этап 2. Оптимизация трафика

Не смотря на то, что первоначальный запуск показал хорошие результаты, дальше мы столкнулись с большой проблемой - продаж практически не было. При этом автовебинар стабильно смотрело большое количество людей.

Провели анализ аудитории и выяснили, что подавляющее число потенциальных клиентов - пенсионеры, которые ничего не покупают, а только смотрят.

Итого: мы получили конверсию сайта в 20% и заявки по 60 руб., но просто космическую стоимость клиента
Этап 3. Работа с контекстной рекламой

Первым делом исключили всю аудиторию старше 45 лет и снизили стоимость клика для людей от 35 до 45.

Так как объем трафика значительно сократился, мы добавили порядка 1000 новых ключевых запросов, запустили аудиторию Look-a-Like по алгоритмам Яндекса, настроили ретаргетинг и переписали объявления чтобы поднять CTR. При этом постоянно чистили ключевые запросы, отключали слабые фразы, группы и даже кампании.

Также мы полностью отключили весь мужской трафик, так как девушки покупали примерно в 3-4 раза больше, при одинаковом количестве заявок.

Что получили в итоге:

Сократили общий объем трафика на 40%

Примерно в 3 раза сократили общее число заявок

Стоимость заявки в процессе работы поднялась до 150 руб., но позже опустилась до приемлемых 75 руб.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Упаковка и продвижение проекта b2c

Упаковка и продвижение проекта b2c Что было сделано для достижения показателей roi больше 900%? Цена лида по проекту от 35р Средний чек 6 300р 1.Составление маркетингового бюджета и правильное использование выделенных финансов 2.Выяснение приоритетов возможных покупателей для выработ…

Криптовалютный фонд

Криптовалютный фонд Сайт для проведения ICO разрабатывался с нуля. Начиная с прототипа marvelapp.com/prototype/7703g0e/screen/36212542

ICO ANONYM

ICO ANONYM Проект разрабатывался 3 недели, было сделано больше 10 прототипов, после чего был выбран один. Результат работ доступен по ссылке. marvelapp.com/prototype/a13ec8e/screen/32943727

Строительство домов

Строительство домов Переработка лендинга Первоначальный вариант сайта был сделан "на коленке" за пару дней, и в процессе работы с трафиком, из-за повышения качества целевой аудитории, конверсия сайта начала падать с 24% до 12%. К созданию новой страницы мы п…

Продвижение шамана из Сибири  в Европе

Продвижение шамана из Сибири в Европе Показатели продвижения Шамана из Сибири и что было сделано: Лид от 80р в подписную базу Цена клиента 642р Подключены пиксели с сайта, настроена авто-воронка для автоматической подписки лида на рассылку Создана рассылка

Упаковка +продвижение проекта b2c

Упаковка +продвижение проекта b2c Что было сделано для достижения показателей roi больше 900%? Цена лида по проекту от 35р Средний чек 6 300р 1.Составление маркетингового бюджета и правильное использование выделенных финансов 2.Выяснение приоритетов возможных покупателей для выработк…

Онлайн курс по маркетингу

Онлайн курс по маркетингу Произведена работа по созданию лэндинга для онлайн курса по маркетингу и его продвижения Сам лэндинг можно посмотреть по ссылке https://mastraffic.ru/ Показатели по продвижению Цена клика: 40 Цена лида: 350р Цена клиента: 1700р ROI: 567%

Маркетинг кит

Маркетинг кит Маркетинговое исследование компаний Составление прототипа из 117 вопрос(проходит путем переговоров с заказчиком) Выявление всех смыслов компании