Продвижение онлайн школы
- 44
- 0
- Опубликовано: 2021-05-25
За 2 дня разработали лендинг, настроили контекстную рекламу и пустили первый трафик - за неделю получили 341 заявку, из которых около 150 человек посмотрели вебинар (+запись вебинара в течении 2-х дней). При этом каждая заявка обошлась нам около 60 руб.
Тестовый запуск дал очень хорошие результаты, и мы начали глубже погружаться в тему.
Этап 2. Оптимизация трафика
Не смотря на то, что первоначальный запуск показал хорошие результаты, дальше мы столкнулись с большой проблемой - продаж практически не было. При этом автовебинар стабильно смотрело большое количество людей.
Провели анализ аудитории и выяснили, что подавляющее число потенциальных клиентов - пенсионеры, которые ничего не покупают, а только смотрят.
Итого: мы получили конверсию сайта в 20% и заявки по 60 руб., но просто космическую стоимость клиента
Этап 3. Работа с контекстной рекламой
Первым делом исключили всю аудиторию старше 45 лет и снизили стоимость клика для людей от 35 до 45.
Так как объем трафика значительно сократился, мы добавили порядка 1000 новых ключевых запросов, запустили аудиторию Look-a-Like по алгоритмам Яндекса, настроили ретаргетинг и переписали объявления чтобы поднять CTR. При этом постоянно чистили ключевые запросы, отключали слабые фразы, группы и даже кампании.
Также мы полностью отключили весь мужской трафик, так как девушки покупали примерно в 3-4 раза больше, при одинаковом количестве заявок.
Что получили в итоге:
Сократили общий объем трафика на 40%
Примерно в 3 раза сократили общее число заявок
Стоимость заявки в процессе работы поднялась до 150 руб., но позже опустилась до приемлемых 75 руб.