Продвижение онлайн школы  

  • 44
  • Опубликовано: 2021-05-25
Этап 1. Тест ниши

За 2 дня разработали лендинг, настроили контекстную рекламу и пустили первый трафик - за неделю получили 341 заявку, из которых около 150 человек посмотрели вебинар (+запись вебинара в течении 2-х дней). При этом каждая заявка обошлась нам около 60 руб.

Тестовый запуск дал очень хорошие результаты, и мы начали глубже погружаться в тему.
Этап 2. Оптимизация трафика

Не смотря на то, что первоначальный запуск показал хорошие результаты, дальше мы столкнулись с большой проблемой - продаж практически не было. При этом автовебинар стабильно смотрело большое количество людей.

Провели анализ аудитории и выяснили, что подавляющее число потенциальных клиентов - пенсионеры, которые ничего не покупают, а только смотрят.

Итого: мы получили конверсию сайта в 20% и заявки по 60 руб., но просто космическую стоимость клиента
Этап 3. Работа с контекстной рекламой

Первым делом исключили всю аудиторию старше 45 лет и снизили стоимость клика для людей от 35 до 45.

Так как объем трафика значительно сократился, мы добавили порядка 1000 новых ключевых запросов, запустили аудиторию Look-a-Like по алгоритмам Яндекса, настроили ретаргетинг и переписали объявления чтобы поднять CTR. При этом постоянно чистили ключевые запросы, отключали слабые фразы, группы и даже кампании.

Также мы полностью отключили весь мужской трафик, так как девушки покупали примерно в 3-4 раза больше, при одинаковом количестве заявок.

Что получили в итоге:

Сократили общий объем трафика на 40%

Примерно в 3 раза сократили общее число заявок

Стоимость заявки в процессе работы поднялась до 150 руб., но позже опустилась до приемлемых 75 руб.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ICO ANONYM

ICO ANONYM Проект разрабатывался 3 недели, было сделано больше 10 прототипов, после чего был выбран один. Результат работ доступен по ссылке. marvelapp.com/prototype/a13ec8e/screen/32943727

Упаковка и продвижение проекта b2c

Упаковка и продвижение проекта b2c Что было сделано для достижения показателей roi больше 900%? Цена лида по проекту от 35р Средний чек 6 300р 1.Составление маркетингового бюджета и правильное использование выделенных финансов 2.Выяснение приоритетов возможных покупателей для выработ…

Криптовалютный фонд

Криптовалютный фонд Сайт для проведения ICO разрабатывался с нуля. Начиная с прототипа marvelapp.com/prototype/7703g0e/screen/36212542

Продвижение шамана из Сибири  в Европе

Продвижение шамана из Сибири в Европе Показатели продвижения Шамана из Сибири и что было сделано: Лид от 80р в подписную базу Цена клиента 642р Подключены пиксели с сайта, настроена авто-воронка для автоматической подписки лида на рассылку Создана рассылка

Строительство домов

Строительство домов Переработка лендинга Первоначальный вариант сайта был сделан "на коленке" за пару дней, и в процессе работы с трафиком, из-за повышения качества целевой аудитории, конверсия сайта начала падать с 24% до 12%. К созданию новой страницы мы п…

Онлайн курс по маркетингу

Онлайн курс по маркетингу Произведена работа по созданию лэндинга для онлайн курса по маркетингу и его продвижения Сам лэндинг можно посмотреть по ссылке https://mastraffic.ru/ Показатели по продвижению Цена клика: 40 Цена лида: 350р Цена клиента: 1700р ROI: 567%

Упаковка +продвижение проекта b2c

Упаковка +продвижение проекта b2c Что было сделано для достижения показателей roi больше 900%? Цена лида по проекту от 35р Средний чек 6 300р 1.Составление маркетингового бюджета и правильное использование выделенных финансов 2.Выяснение приоритетов возможных покупателей для выработк…

Сайт для Флойда Мейвезера

Сайт для Флойда Мейвезера Та же концепция "под ключ". Прототип (3 варианта) Дизайн Вёрстка Perfect Pixel Натяжка на CMS WordPress