Rita Ivanova
Была на сайте: 18.01.2024 17:06

Rita Ivanova lugi

Паспорт не верифицирован

Исследование сектора недвижимости в рунете 

  • 1
  • Опубликовано: 2010-06-23
Россияне научились доверять интернету как источнику информации о недвижимости, апрель 2009
Сектор недвижимости в интернете: базы данных с объявлениями вытеснили из Топ-20 сайтов все риэлтерские агентства, октябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/24/4113
Недвижимость в Интернете: несмотря на кризис, покупкой жилья интересуются в 2,5 раза больше, чем продажей, апрель 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3771?article=3771
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование киносектора рунета Онлайн-кинотеатры уступают торрент-трекерам, январь 2010 Кино в Интернете: интерес к просмотру фильмов в онлайне за год увеличился в 6 раз, июнь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3957

Нелегальные способы продвижения сайтов Технологии SEO становятся все более популярными в российском интернет-маркетинге, и наравне с "белыми" методами возникает проблема применения нелегальных методов, некоторые из которых могут привести к обратному эффекту, вплоть до бана сайта…

Исследование детской аудитории рунета Дети в Интернете: порно-сайты просматривают 32% ребят до 14 лет, ноябрь 2009 Дети в Интернете: 39% просматривали "порно", 19% наблюдали сцены насилия, 16% интересовались азартными играми, апрель 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/0/…

Основные показатели популярности персон в рунете В Рунете проще прославиться смертью, нежели профессиональными успехами, февраль 2010 (итоги 2009 г.) Популярные персоны Интернета: больше всего россиян интересуют музыканты и политики, январь 2009 (итоги 2008 г.) - http://rumetrika.rambler.ru/review/…

Региональное продвижение сайтов в Рунете Развитие рунета во многом происходит за счёт регионов, где есть свои особенности поиска и продвижения сайтов.

Социально-демографические характеристики аудитории рунета Половозрастная структура Интернета в России: более 60% пользователей сети моложе 35 лет, февраль 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3671 Место выхода в Интернет: до 73% пользователей выходят в сеть из дома, апрель 2009 - http://rumetrika.ram…

Исследование сектора товаров и услуг в рунете Половина покупок онлайн приходится на технику и контент, январь 2010 Товары и услуги в Интернете: интернет-магазины стали искать в 2,5 раза чаше, чем год назад, июнь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/26/3949

Исследование туристического сектора рунета Отзывы и цены в странах - основные интересы российских путешественников, май 2010 Россияне предпочитают отдыхать "дикарями", декабрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/23/4176 Сектор туризма в Рунете: пользователи Интернета предпочит…