Другие работы автора:
Исследование киносектора рунета Онлайн-кинотеатры уступают торрент-трекерам, январь 2010
Кино в Интернете: интерес к просмотру фильмов в онлайне за год увеличился в 6 раз, июнь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3957
Нелегальные способы продвижения сайтов Технологии SEO становятся все более популярными в российском интернет-маркетинге, и наравне с "белыми" методами возникает проблема применения нелегальных методов, некоторые из которых могут привести к обратному эффекту, вплоть до бана сайта…
Исследование детской аудитории рунета Дети в Интернете: порно-сайты просматривают 32% ребят до 14 лет, ноябрь 2009
Дети в Интернете: 39% просматривали "порно", 19% наблюдали сцены насилия, 16% интересовались азартными играми, апрель 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/0/…
Основные показатели популярности персон в рунете В Рунете проще прославиться смертью, нежели профессиональными успехами, февраль 2010 (итоги 2009 г.)
Популярные персоны Интернета: больше всего россиян интересуют музыканты и политики, январь 2009 (итоги 2008 г.) - http://rumetrika.rambler.ru/review/…
Региональное продвижение сайтов в Рунете Развитие рунета во многом происходит за счёт регионов, где есть свои особенности поиска и продвижения сайтов.
Социально-демографические характеристики аудитории рунета Половозрастная структура Интернета в России: более 60% пользователей сети моложе 35 лет, февраль 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3671
Место выхода в Интернет: до 73% пользователей выходят в сеть из дома, апрель 2009 - http://rumetrika.ram…
Исследование сектора товаров и услуг в рунете Половина покупок онлайн приходится на технику и контент, январь 2010
Товары и услуги в Интернете: интернет-магазины стали искать в 2,5 раза чаше, чем год назад, июнь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/26/3949
Исследование туристического сектора рунета Отзывы и цены в странах - основные интересы российских путешественников, май 2010
Россияне предпочитают отдыхать "дикарями", декабрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/23/4176
Сектор туризма в Рунете: пользователи Интернета предпочит…