Другие работы автора:
Исследование женского интернета в РФ В рунете равноправие полов уже наступило, май 2010
Дамы в интернете: двукратный рост сектора по аудитории и количеству сайтов за год, ноябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4119
Дамы в Интернете: больше всего женщин интересует "взаи…
Seo-копирайтинг на службе продвижения сайтов Стратегии продвижения, качество текста на сайте и правила создания грамотного SEO-текста.
Исследование киносектора рунета Онлайн-кинотеатры уступают торрент-трекерам, январь 2010
Кино в Интернете: интерес к просмотру фильмов в онлайне за год увеличился в 6 раз, июнь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3957
Исследование автомобильного сектора рунета Вместо покупки нового автомобиля россияне озаботились ремонтом старого, март 2010
Автопредпочтения россиян: 86% автовладельцев планируют купить новый автомобиль в ближайшие 2 года, октябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/28/4083
Автосектор…
Исследование сектора товаров и услуг в рунете Половина покупок онлайн приходится на технику и контент, январь 2010
Товары и услуги в Интернете: интернет-магазины стали искать в 2,5 раза чаше, чем год назад, июнь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/26/3949
Исследование спортивного сектора рунета В рунете стало меньше спортсменов и больше болельщиков, май 2010
Спортивный сектор в интернете: интерес к покупке билетов в онлайне на спортивные соревнования вырос в 2,5 раза, октябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4101
Спортивный секто…
Исследование рынка рекламы в рунете Рынок рекламы: в 2009 году прогнозируется общемировой спад на 8,5%, в России он может достигнуть 24%, октябрь 2009
Реклама в Интернете - половина пользователей ей не верит, зато треть ей только рада, июнь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/22/…
Исследование телевизионного сектора рунета Телевидение нашло потерянную аудиторию в интернете, февраль 2010
Телевидение в Интернете: онлайн-ТВ по интересу пользователей догоняет спутниковое телевидение. август 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3998