Оптовые продажи электроинструмента (Standart)
- 72
- 0
- Опубликовано: 2018-08-02
Проекты роста:
Проект роста №15. Управление продажами (Ленивый отдел продаж)
Что входит:
Внедрение системы УВК (управление взаимодействием с клиентами)
Установка целей продаж
Разделение отдела продаж на «поисковиков» и «сберегателей»
Установка целей для обоих команд
Отношение содержания менеджера и ее польза (расходы на рабочее место, связь, проезд, аренду и прибыль которую приносит человек в компанию)
Оформление общедоступной доски продаж и система бонусирования
Изучение целесообразности каждого менеджера
Найм сотрудников
Обучение сотрудников системе УВК
Что мы сделали
Внедрены принципы УВК поэтапно
Отдел продаж был изучен и поделен на 2 команды
Каждая команда получила свои планы и цели
Изучена история продаж по каждому работнику, высчитаны соотношения затрат на каждого и приносимая польза
Оформлена доска и прописаны успехи и вознаграждения
Выявлены ошибки общения с клиентами и проведена работа над ошибками
В ходе 2 месяцев сотрудничества выявлено 2 человека на увольнение
Подобраны новые сотрудники с хорошим результатом после прохождения тестового периода
Как это происходило:
Ознакомились с бизнесом и спецификой
Написали алгоритм действий (план развития по проекту)
Разбили на чек-листы на каждую неделю
Выполнение задания на неделю и субботу подведение итогов и коррекция действий
Поэтапное движение по плану
Контроль коррекция на всех этапах
Период внедрения 3 месяца.
Поэтапность, дала нам возможность собрать статистику. Планируемое и регулируемое увеличение оборота дало возможность избежать потерю клиентов и качества обслуживания.
Результаты
Оборот вырос на 53% относительно среднего оборота за предыдущие 3 месяца.