Оптовые продажи электроинструмента (Standart) 

  • 72
  • Опубликовано: 2018-08-02
Возраст бизнеса: 7лет, сотрудников: 9 человека

Проекты роста:

Проект роста №15. Управление продажами (Ленивый отдел продаж)


Что входит:

Внедрение системы УВК (управление взаимодействием с клиентами)
Установка целей продаж
Разделение отдела продаж на «поисковиков» и «сберегателей»
Установка целей для обоих команд
Отношение содержания менеджера и ее польза (расходы на рабочее место, связь, проезд, аренду и прибыль которую приносит человек в компанию)
Оформление общедоступной доски продаж и система бонусирования
Изучение целесообразности каждого менеджера
Найм сотрудников
Обучение сотрудников системе УВК



Что мы сделали

Внедрены принципы УВК поэтапно
Отдел продаж был изучен и поделен на 2 команды
Каждая команда получила свои планы и цели
Изучена история продаж по каждому работнику, высчитаны соотношения затрат на каждого и приносимая польза
Оформлена доска и прописаны успехи и вознаграждения
Выявлены ошибки общения с клиентами и проведена работа над ошибками
В ходе 2 месяцев сотрудничества выявлено 2 человека на увольнение
Подобраны новые сотрудники с хорошим результатом после прохождения тестового периода


Как это происходило:

Ознакомились с бизнесом и спецификой
Написали алгоритм действий (план развития по проекту)
Разбили на чек-листы на каждую неделю
Выполнение задания на неделю и субботу подведение итогов и коррекция действий
Поэтапное движение по плану
Контроль коррекция на всех этапах

Период внедрения 3 месяца.

Поэтапность, дала нам возможность собрать статистику. Планируемое и регулируемое увеличение оборота дало возможность избежать потерю клиентов и качества обслуживания.


Результаты

Оборот вырос на 53% относительно среднего оборота за предыдущие 3 месяца.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ювелирный магазин

Ювелирный магазин Навыки: 1. Анализирую конкурентную среду, составляю сравнительную таблицу из преимуществ, функций, интересных решений для заказчика (это потом обсуждается и применяется для отстройки от конкурентов и улучшения функционала будущего проекта) 2. Прото…

Каршеринг

Каршеринг Почему нужно выбрать меня: 1. Анализирую конкурентную среду, составляю сравнительную таблицу из преимуществ, функций, интересных решений для заказчика (это потом обсуждается и применяется для отстройки от конкурентов и улучшения функционала будущего…

Строительство и ремонт

Строительство и ремонт Почему нужно выбрать меня: 1. Анализирую конкурентную среду, составляю сравнительную таблицу из преимуществ, функций, интересных решений для заказчика (это потом обсуждается и применяется для отстройки от конкурентов и улучшения функционала будущего…

Натяжные потолки (Proff)

Натяжные потолки (Proff) Возраст бизнеса 5 лет, сотрудников 11 человека Проекты роста: Проект роста№8. Нужные люди. Проект роста №15. Управление продажами. Так как оба проекта касаются одной и той же структуры бизнеса мы объединили их и разработали план включающий оба пр…

Лендинг  - производство лестниц

Лендинг - производство лестниц Что мы можем предложить : У нас имеется 3 тарифа в зависимости от вашего предпочтения: http://buysellk.ru/longlist ________________________________________________________________________________ Подумайте о комплексном обслуживании, ведь сайт это то…

Презентация для инвесторов

Презентация для инвесторов Презентация для инвесторов. Мы делали эту презентацию на основе бизнес плана нашего клиента. Так же в наши услуги были включены: изучение и коррекция плана, были найдены недочеты по реализации и не охваченные вопросы, что привело к увеличению объема…

фото для контент плана

фото для контент плана Нет смысла делать посты каждый день, по 3 раза в день. Хорошо сделать это сложно или дорого, а плохой контент и фото не привлекут ваших покупателей. Для того что бы вас услышали, вас с начало должны увидеть и заинтересоваться описанием. Хорошие фото…

Оформление Инстаграмма тортики

Оформление Инстаграмма тортики Что мы делали: 1 Составляли контент план 2. Делали фотосессию и ретушь фото 3. Таргетированную рекламу в Instagram 5. Разрабатывали акции и делали анализ конкурентов Результат: увеличение продаж в Instagram в 4 раза за 3 мес. На что мы обращаем вним…