Натяжные потолки (Proff) 

  • 13
  • Опубликовано: 2018-08-02
Возраст бизнеса 5 лет, сотрудников 11 человека

Проекты роста:

Проект роста№8. Нужные люди.

Проект роста №15. Управление продажами.

Так как оба проекта касаются одной и той же структуры бизнеса мы объединили их и разработали план включающий оба проекта


Что входит:

Создание организационной структуры
Устранение любого дублирования в выполнении работ
Оценка сотрудников по фильтрам: отношение к работе и способности
Должностные обязанности
Регулярный обзор работы каждого члена команды
Вовлечение команды в работу и составление планов
Психологический портрет вашей команды
Внедрение УВК
Постановка целей по продажам
Окупаемость отдела в целом и каждого сотрудника в частности
Обзор продаж и соревнования сотрудников с призами
Определение кандидатов на увольнение
Найм сотрудников
Разработка плана мотивации
Работа над ошибками отдела продаж
Обучение персонала методом внедрения разных методик продаж с фиксацией результатов (21 день –привычка)



Что мы сделали

Внедрение видеонаблюдения и записи
Анализ
Внедрение на 2 недели нашего сотрудника для изучения коллектива
Анализ истории продаж и показателей эффективности
Разработка плана и привлечение персонала к его разработке (план лучше выполняется и все нововведения внедряются успешно)
Внедрение УВК
Соревнования и призы
План мотивации
По итогам 3 месяца выявлены 4 кандидата на увольнение
Найм сотрудников
Поэтапное внедрение улучшений системы продаж
Акции и хитрости

Мы занимались администрированием этого проекта. Отчеты о результатах каждую неделю и согласование чек- листа на следующую неделю.

Результаты

Отдел продаж с 11 человек вырос до 17 человек, из них 3 человека работает на удаленно (что экономит деньги на организацию рабочего места)

Проект длился 6 месяцев, по итогам работы можно сказать следующее:

Точка отсчета – 1400 000 руб. (средний оборот за 3 предыдущих месяца)

1 месяц – рост оборота на 5% (1 470 000 руб.)

2 месяц – рост оборота на 7% (1 572 0
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Каршеринг

Каршеринг Почему нужно выбрать меня: 1. Анализирую конкурентную среду, составляю сравнительную таблицу из преимуществ, функций, интересных решений для заказчика (это потом обсуждается и применяется для отстройки от конкурентов и улучшения функционала будущего…

Строительство и ремонт

Строительство и ремонт Почему нужно выбрать меня: 1. Анализирую конкурентную среду, составляю сравнительную таблицу из преимуществ, функций, интересных решений для заказчика (это потом обсуждается и применяется для отстройки от конкурентов и улучшения функционала будущего…

Ювелирный магазин

Ювелирный магазин Навыки: 1. Анализирую конкурентную среду, составляю сравнительную таблицу из преимуществ, функций, интересных решений для заказчика (это потом обсуждается и применяется для отстройки от конкурентов и улучшения функционала будущего проекта) 2. Прото…

Салон красоты с 1 700 тыс. руб. до 4 794 тыс. руб.

Салон красоты с 1 700 тыс. руб. до 4 794 тыс. руб. Возраст бизнеса -7 лет., персонал – 20 чел., чистая прибыль 500 000 руб. Проблемы бизнеса Не работающий сайт Отсутствие «своих клиентов (только клиенты мастеров) Хаос в учете и зарплаты с мотивационными Отсутствуют акции и взаимоде…

Торты на заказ (Lite)

Торты на заказ (Lite) Описание Возраст бизнеса 3 года, сотрудников 3 человека Проекты роста: Проект роста№5. Устойчивая маржинальная прибыль. Проект роста №13. Десять лучших каналов маркетинга. Что входит: Проект роста №5: Таблица доходов и расходов Оптим…

Листовка

Листовка Листовка для раздачи или меню)))

Оформление Инстаграмма мебель

Оформление Инстаграмма мебель Что мы делали: 1 Составляли контент план 2. Делали фотосессию и ретушь фото + доработка фото дизайнером 3. Таргетированную рекламу в Instagram 5. Разрабатывали акции и делали анализ конкурентов Результат: увеличение продаж в Instagram На что мы обра…

фото для контент плана

фото для контент плана Нет смысла делать посты каждый день, по 3 раза в день. Хорошо сделать это сложно или дорого, а плохой контент и фото не привлекут ваших покупателей. Для того что бы вас услышали, вас с начало должны увидеть и заинтересоваться описанием. Хорошие фото…