Категория товара: легкие ноутбуки 

  • 0
  • Опубликовано: 2017-06-22
Категория товара: легкие ноутбуки

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Текст "о нас" для мебельной компании

Текст "о нас" для мебельной компании Текст "О нас" для мебельной компании. Задача: рассказать о компании. Цель: привести в компанию новых клиентов. Целевая аудитория: мужчины и женщины без ограничения по возрасту.

Почему иммигранты выбирают Канаду

Почему иммигранты выбирают Канаду Статья для блога туристической фирмы. Задача: повысить экспертность блога. Цель: познакомить читателя с системой иммиграции в Канаду. Целевая аудитория: мужчины и женщины до 50 лет с начальными знаниями в области.

Советы по скорочтению

Советы по скорочтению Статья для блога интернет магазина книг. Задача: повысить экспертность блога. Цель: научить читателя читать быстрее. Целевая аудитория: мужчины и женщины до 50 лет с начальными знаниями в области.

Бюджетный смартфон на Android

Бюджетный смартфон на Android Статья для блога интернет магазина. Задача: повысить экспертность блога. Цель: научить читателя выбирать бюджетный Android смартфон. Целевая аудитория: мужчины и женщины до 50 лет с начальными знаниями в области.

Как выбрать ноутбук для дома

Как выбрать ноутбук для дома Статья для блога интернет магазина. Задача: повысить экспертность блога. Цель: научить читателя выбирать ноутбуки для дома. Целевая аудитория: мужчины и женщины до 50 лет с начальными знаниями в области.

Текст для главной станицы: мебельная компания

Текст для главной станицы: мебельная компания Текст для главной страницы сайта мебельной компании. Задача: рассказать о компании. Цель: привести в компанию новых клиентов. Целевая аудитория: мужчины и женщины без ограничения по возрасту.

Категория товара: маленькие телевизоры на кухню

Категория товара: маленькие телевизоры на кухню Статья для интернет магазина. Задача: повысить экспертность блога. Цель: научить читателя выбирать телевизоры на кухню. Целевая аудитория: мужчины и женщины до 50 лет с начальными знаниями в области.

10 причин перейти на светодиодные лампы

10 причин перейти на светодиодные лампы Цены на электроэнергию растут, вынуждая искать более эффективные источники освещения. Светильники с лампами накаливания уходят в прошлое. Белые светодиодные лампы появились в 2014 году. За последние 2 года они стали более доступными и смогли конкурир…