Бюджетный смартфон на Android 

  • 0
  • Опубликовано: 2017-06-22
Статья для блога интернет магазина.
Задача: повысить экспертность блога.
Цель: научить читателя выбирать бюджетный Android смартфон.
Целевая аудитория: мужчины и женщины до 50 лет с начальными знаниями в области.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Текст для главной станицы: мебельная компания

Текст для главной станицы: мебельная компания Текст для главной страницы сайта мебельной компании. Задача: рассказать о компании. Цель: привести в компанию новых клиентов. Целевая аудитория: мужчины и женщины без ограничения по возрасту.

SEO текст: как очистить ноутбук от пыли

SEO текст: как очистить ноутбук от пыли Статья для блога мастерской по ремонту ноутбуков. Задача: повысить экспертность блога. Цель: научить читателя чистить ноутбуки самостоятельно. Целевая аудитория: мужчины и женщины до 50 лет с начальными знаниями в области.

Текст "о нас" для мебельной компании

Текст "о нас" для мебельной компании Текст "О нас" для мебельной компании. Задача: рассказать о компании. Цель: привести в компанию новых клиентов. Целевая аудитория: мужчины и женщины без ограничения по возрасту.

Тренды интерьера 2017

Тренды интерьера 2017 Статья для блога студии дизайна. Задача: повысить экспертность блога. Цель: познавкомить читателяс трендами интерьера в текущем году. Целевая аудитория: мужчины и женщины до 50 лет с начальными знаниями в области.

Сколько можно заработать на блоге

Сколько можно заработать на блоге Создание блога - увлекательное занятие. Можно поделиться опытом с миром, найти друзей и узнать новое. Если приложить усилия, на блоге получится заработать деньги. Сколько и как - разберем в статье.

10 причин перейти на светодиодные лампы

10 причин перейти на светодиодные лампы Цены на электроэнергию растут, вынуждая искать более эффективные источники освещения. Светильники с лампами накаливания уходят в прошлое. Белые светодиодные лампы появились в 2014 году. За последние 2 года они стали более доступными и смогли конкурир…

Текст для Landing Page: турфирма

Текст для Landing Page: турфирма Текст для посадочной страницы турфирмы. Задача: продать тур в Тель-Авив. Цель: убедить читателя в профессионализме турфирмы. Целевая аудитория: мужчины и женщины до 50 лет.

Почему иммигранты выбирают Канаду

Почему иммигранты выбирают Канаду Статья для блога туристической фирмы. Задача: повысить экспертность блога. Цель: познакомить читателя с системой иммиграции в Канаду. Целевая аудитория: мужчины и женщины до 50 лет с начальными знаниями в области.