Лина Черненко

Портфолио

Стаж (лет): 11
Большая часть статей посвящена бизнесу, экономике, торговле. Все тексты носят коммерчечкий характер, они помогают потенциальному клиенту определиться с выбором продукта, услуги, компании, бренда. Но в отличие от продающих писем, эти материалы не рассчитаны на прямую продажу, они действуют мягко, а потому не вызывают отторжения у аудитории, как это обычно бывает с традиционной рекламой.

С помощью этих инструментов контент-маркетинга
Как контент-маркетинг помог увеличить оборот в 2 раза

Как контент-маркетинг помог увеличить оборот в 2 раза

Контент is THE KING или история о том, как контент-маркетинг помог увеличить оборот в 2 раза. Статья, написанная для бизнес-клуб...