IT-Pro
Был на сайте: 09.05.2024 08:09

IT-Pro lexmonbk

Паспорт не верифицирован

"Минусы на CRM = Увлечение прибыли"  

  • 2
  • Опубликовано: 2024-03-10
Началось все с того, что по рекомендации Клиента, к нам обратился Директор компании ООО "Северный ветер", с желанием увеличения прибыли. После первого общения стало ясно, что у клиента есть некоторые сервисы, которые активно используются, но структуры нет. Было решено собрать совещание руководителей пообщаться со всеми, а затем поговорить с ними по отдельности. По итогу выяснилось, что из семи оплаченных сервисов пользуются только одним и это яндекс диск, а ведут там, облачные таблицы Exel. Менеджеры общаются с клиентами по своим номерам, 1с старая и клиентов ведут по принципу " и так сойдет" , бухгалтерия данные берет только с расчетных счетов.
После анализа Бизнес процессов компании, взаимодействия между отделами и вынесением основных "болей" , было решено использоваться CRM систему "Битрикс24".
1. Автоматизация Отдела продаж.
Была произведена настройка Воронок, шагов сделок. Настроены роботы и работа Бизнес Процессов, автоматические напоминания сотрудникам, отправка уведомлений клиентам, подключение Телефонии "Телфин", подключение "Wazzup" для интеграции с такими сервисами как Whats App, Telegram, ВК.
2. Автоматизация отдела Снабжения и Двух удаленных складов.
После проведение инвентаризации и заведение всех остатков в црм систему (не смогли взять остатки из программы 1С, так как половина документов были не проведенные) начался полноценный складской учет в CRM системе. Контроль остатков, резервирование, а также планирование. Отдел снабжения мог составлять список необходимых материалов и товаров для закупа.
3. Обмен с базой 1с Бухгалтерия. От старой 1с-ки было решено отказаться и остаться только на 1с Бухгалтерии, настроили с ней обмен в режиме реального времени.
Итог:
В конечном итоге мы получили полноценную и идеально функционирующую компанию. Благодаря автоматизации отдела продаж и сайту сделанному на платформе Битрикс24, поток клиентов увеличился, а сумма заказов возросла, как и их количество. Контрагенты заводятся благодаря автоматическому заполнению, благодаря переписке в мессенджерах прямо из ЦРМ
"Минусы на CRM = Увлечение прибыли"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Модуль перерасчета для Коробочкой Битрикс24

Модуль перерасчета для Коробочкой Битрикс24 Клиент обратился спустя 3-4 года после окончания внедрения коробочного Битрикс24. Просьба была такая: Надо сделать переоценку метала на определенном этапе и определенной машины. Часть идет за границу, часть на переработку, часть на продажу. Тоесть в…

Комплексная Автоматизация

Комплексная Автоматизация С Клиентом познакомились на одной из фриланс площадок. Задача была следующая "исправление остатков в 1с и Битрикс24". Начали разбираться в чем именно кроется проблема и откуда идут ошибки. После общения, перешли к анализу базы, Битрикс24 и …

Внедрение Управление торговлей в сеть строительных минимаркетов.

Внедрение Управление торговлей в сеть строительных минимаркетов. Внедрение Управление торговлей в сеть строительных минимаркетов. Обязательное условие: После окончания внедрения программного продукта, ни в одном магазине не должно быть нулевого остатка товара, который пользуется особым спросом. Товар меняется, ру…

Обновление Сервера

Обновление Сервера Один из текущих клиентов, в ходе разговора пожаловался, что сервер очень сильно тормозит. Нам дважды повторять не надо, тут же провели аудит сервера, связались с человеком, который обслуживает их и были заданы вопросы по оптимизации. Ответ весьма уди…

Разработка Модуля CRM.

Разработка Модуля CRM. У Клиента имеется своя Конфигурация 1С, разработанная с нуля. Необходимо сделать модуль подобия CRM системы, чтобы было удобнее вести сделки, проекты. Клиент предоставил четкое ТЗ, описал то, что хочет получиться в конечном итоге, с какими сервисам…