"Минусы на CRM = Увлечение прибыли"
- 2
- 0
- Опубликовано: 2024-03-10
После анализа Бизнес процессов компании, взаимодействия между отделами и вынесением основных "болей" , было решено использоваться CRM систему "Битрикс24".
1. Автоматизация Отдела продаж.
Была произведена настройка Воронок, шагов сделок. Настроены роботы и работа Бизнес Процессов, автоматические напоминания сотрудникам, отправка уведомлений клиентам, подключение Телефонии "Телфин", подключение "Wazzup" для интеграции с такими сервисами как Whats App, Telegram, ВК.
2. Автоматизация отдела Снабжения и Двух удаленных складов.
После проведение инвентаризации и заведение всех остатков в црм систему (не смогли взять остатки из программы 1С, так как половина документов были не проведенные) начался полноценный складской учет в CRM системе. Контроль остатков, резервирование, а также планирование. Отдел снабжения мог составлять список необходимых материалов и товаров для закупа.
3. Обмен с базой 1с Бухгалтерия. От старой 1с-ки было решено отказаться и остаться только на 1с Бухгалтерии, настроили с ней обмен в режиме реального времени.
Итог:
В конечном итоге мы получили полноценную и идеально функционирующую компанию. Благодаря автоматизации отдела продаж и сайту сделанному на платформе Битрикс24, поток клиентов увеличился, а сумма заказов возросла, как и их количество. Контрагенты заводятся благодаря автоматическому заполнению, благодаря переписке в мессенджерах прямо из ЦРМ