IT-Pro
Был на сайте: 09.05.2024 08:09

IT-Pro lexmonbk

Паспорт не верифицирован

Комплексная Автоматизация  

  • 7
  • Опубликовано: 2024-02-29
С Клиентом познакомились на одной из фриланс площадок. Задача была следующая "исправление остатков в 1с и Битрикс24". Начали разбираться в чем именно кроется проблема и откуда идут ошибки. После общения, перешли к анализу базы, Битрикс24 и настройкам синхронизации.
И так, Проблемы :
1) УНФ Не настроена от слова совсем, сделаны синхронизации с БП и ЗУП, на этом все. Никаких настроек параметров не было сделано.
2) Синхронизация с Битрикс24 была сделана не верно с самого начала, склады сопоставлены не верно, так же как и связи клиентов.
3) в Битрикс24 вкладка лидов использовалась и была преподнесена пользователям , как страница "Задач" !
"Задач, КАРЛ" !

Цели: 1) внедрение "1с Управление Нашей Фирмой"
2) CRM Система "Битрикс24"
3) переезд интернет магазина на CMS Bitrix, редакции Бизнес (решили взять сайт так же в оборот, чтобы комплексно подойти к проекту)
Описание процесса автоматизации:
УНФ: Разработка правил конвертации для переноса данных из конфигурации "Управление торговлей" , справочников и текущих "заказов клиента" за текущий год, остатки введены документов "Ввод начальных остатков".
Разработка правил конвертации для переноса документов по производству из "Бухгалтерии", потому что производство вели там.
Введение бизнес процессов компании, доработка расчета зар. платы, автоматическое формирование документов "заказа поставщикам", настройка "Критичных"остатков, доработка функционала "Согласовано" , то есть при формировании Документов директор или человек с должными правами, мог подтвердить "заказ поставщику" или "Платежное поручение". Создана обработка для автоматической загрузки прайс листов с сайтов Поставщиков. Настройка синхронизации в режиме реального времени с программами "Бухгалтерия" и "Зарплата и управление персоналом".
CRM "Битрикс24":разработка Воронок для ведения сделок, настройка роботов для автоматических напоминаний клиентам и сотрудникам. Общение с клиентами через Мессенджеры с помощью инструмента "Wazzup", подключение АТС Телфин (Интеграция с УНФ и Битр
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Внедрение Управление торговлей в сеть строительных минимаркетов.

Внедрение Управление торговлей в сеть строительных минимаркетов. Внедрение Управление торговлей в сеть строительных минимаркетов. Обязательное условие: После окончания внедрения программного продукта, ни в одном магазине не должно быть нулевого остатка товара, который пользуется особым спросом. Товар меняется, ру…

Разработка Модуля CRM.

Разработка Модуля CRM. У Клиента имеется своя Конфигурация 1С, разработанная с нуля. Необходимо сделать модуль подобия CRM системы, чтобы было удобнее вести сделки, проекты. Клиент предоставил четкое ТЗ, описал то, что хочет получиться в конечном итоге, с какими сервисам…

Модуль перерасчета для Коробочкой Битрикс24

Модуль перерасчета для Коробочкой Битрикс24 Клиент обратился спустя 3-4 года после окончания внедрения коробочного Битрикс24. Просьба была такая: Надо сделать переоценку метала на определенном этапе и определенной машины. Часть идет за границу, часть на переработку, часть на продажу. Тоесть в…

Обновление Сервера

Обновление Сервера Один из текущих клиентов, в ходе разговора пожаловался, что сервер очень сильно тормозит. Нам дважды повторять не надо, тут же провели аудит сервера, связались с человеком, который обслуживает их и были заданы вопросы по оптимизации. Ответ весьма уди…

"Минусы на CRM = Увлечение прибыли"

"Минусы на CRM = Увлечение прибыли" Началось все с того, что по рекомендации Клиента, к нам обратился Директор компании ООО "Северный ветер", с желанием увеличения прибыли. После первого общения стало ясно, что у клиента есть некоторые сервисы, которые активно используются, н…