концепция сбытовой акции для продвижения продукции к пикнику 

  • 21
  • Опубликовано: 2013-04-27
В рамках данной акции стояла задача в одной коммуникации продвинуть достаточно широкую линейку мясной продукции из разных товарных позиций. Поэтому и возникла идея подать рекламу в виде Психологического Теста на самооценку для разных любителей отдыха. В результате потребители тестировали себя, определяли свой типаж, как любителя отдыха и получали рекомендации по выбору той или иной ассортиментной группы продукции.
концепция сбытовой акции для продвижения продукции к пикнику
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Концепция и копирайт буклета компании (ВЭД и логистика)

Концепция и копирайт буклета компании (ВЭД и логистика) Стояла задача сделать буклет "под ключ" с оригинальной подачей информации, чтобы потенциальная ЦА выделила буклет из большого количества предложений конкурентов. Заказчику было предложено 5 концепций. Выбрали – в стилистике коммикса. Так к…

лендинг: аксессуар к айфону

лендинг: аксессуар к айфону Продающее письмо для чехла-телефона к айфонам 4, 4s, 5

Статья "Пусть ваша выпечка будет идеальной формы"

Статья "Пусть ваша выпечка будет идеальной формы" Статья для интернет-магазина товаров для дома

Статья "Качели покупаешь - филиал дачи приобретаешь!"

Статья "Качели покупаешь - филиал дачи приобретаешь!" статья в интернет-магазин товаров для дома и дачи

Разработка макета листовки "под ключ": бизнес образование

Разработка макета листовки "под ключ": бизнес образование Разработка идеи, копирайт, дизайн и подготовка к печати листовки А5 со сгибом

Презентация логистической компании

Презентация логистической компании копирайт и дизайн презентации

Чего хотят потребители

Чего хотят потребители доклад на конференцию по маркетингу. Технология создания коммуникаций, ориентированных на полезность товара

презентация интернет магазина кофе

презентация интернет магазина кофе копирайт и дизайн презентации