Чего хотят потребители 

  • 13
  • Опубликовано: 2013-04-25
доклад на конференцию по маркетингу. Технология создания коммуникаций, ориентированных на полезность товара
Чего хотят потребители

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Статья "Еда под прикрытием. Секреты выбора крышек для посуды"

Статья "Еда под прикрытием. Секреты выбора крышек для посуды" статья в интернет-магазин товаров для дома и дачи

Статья "Бассейн для дачи - развлечение с оздоровлением и ...

Статья "Бассейн для дачи - развлечение с оздоровлением и ... статья в интернет-магазин товаров для дома и дачи

слоганы и обоснование концепции для корпоративного календаря

слоганы и обоснование концепции для корпоративного календаря Заказчик выбрал слоган №1 третьей концепции.

Статья 1:Как выбрать салон красоты

Статья 1:Как выбрать салон красоты статья для сайта по продаже сертификатов для посещения салонов красоты

Статья "Хорошая сковорода - всегда вкусная еда"

Статья "Хорошая сковорода - всегда вкусная еда" статья в интернет-магазин товаров для дома и дачи

концепция сбытовой акции для продвижения продукции к пикнику

концепция сбытовой акции для продвижения продукции к пикнику В рамках данной акции стояла задача в одной коммуникации продвинуть достаточно широкую линейку мясной продукции из разных товарных позиций. Поэтому и возникла идея подать рекламу в виде Психологического Теста на самооценку для разных любителей отдыха…

Статья "Кастрюли разные нужны, кастрюли разные важны"

Статья "Кастрюли разные нужны, кастрюли разные важны" статья в интернет-магазин товаров для дома и дачи

КП фитнесклуба

КП фитнесклуба Текст + дизайн