Разработка названия и бренд-атрибутов торговой марки
- 59
- 0
- Опубликовано: 2014-08-06
Отзывы: 17
Претензии: 0
концепция сбытовой акции для продвижения продукции к пикнику В рамках данной акции стояла задача в одной коммуникации продвинуть достаточно широкую линейку мясной продукции из разных товарных позиций. Поэтому и возникла идея подать рекламу в виде Психологического Теста на самооценку для разных любителей отдыха…
Статья "Электрокамины - для теплых интерьеров и отношений" Статья для интернет-магазина товаров для дома и дачи
Коммерческое предложение партнерам агентства недвижимости Коммерческое предложение "под ключ": текст + форматирование + дизайн
листовка чай мной были проведены следующие работы: 1) концепция рекламоносителя; 2) копирайт 3) дизайн