Отзывы: 17
Претензии: 0
Другие работы автора:
слоганы и обоснование концепции для корпоративного календаря Заказчик выбрал слоган №1 третьей концепции.
Статья "Так ли прост шезлонг, как о нем говорят" Статья для интернет-магазина товаров для дома и дачи
Статья "Электрокамины - для теплых интерьеров и отношений" Статья для интернет-магазина товаров для дома и дачи
Разработка названия и бренд-атрибутов торговой марки Для подробного описания этапов работы над проектом обращайтесь в личном сообщении
концепция сбытовой акции для продвижения продукции к пикнику В рамках данной акции стояла задача в одной коммуникации продвинуть достаточно широкую линейку мясной продукции из разных товарных позиций. Поэтому и возникла идея подать рекламу в виде Психологического Теста на самооценку для разных любителей отдыха…