Статья о детском питании для местного новостного портала
- 0
- 0
- Опубликовано: 2020-02-20
Наверняка, когда Вы покупаете еду для ребенка, Вы обращаете внимание на состав, способ приготовления, питательность, да и элементарно на то, нравится ли это ребенку! Кажется, метод «ешь что дают» уже давно устарел и остался где-то на задворках нашего, родительского, детства… Но нет, он вполне себе жив и продолжает процветать за счет школьного питания.
Вы давно были в школьной столовой? И были ли вообще когда-либо в столовой, где обедает Ваш ребёнок? А может свежи ещё воспоминания о еде в школьных столовых нашего с Вами детства? Эта студенистая благоухающая рыба, похороненная под шапкой тушеной моркови и картофельное пюре консистенции клейстера (и вкуса клейстера). Еда неопрятная, невкусная, неаппетитная, дурно пахнущая и, самое страшное, непонятно из чего приготовленная. Вы знаете, что вопрос поставки школьного питания зачастую никак не контролируется дирекцией школы? Вопросами питания занимается отдельный независимый оператор, который обслуживает несколько школ. Родительский комитет и дирекция школы могут лишь косвенно влиять на его работу. Конкретные блюда и способ их приготовления выбирает сам оператор, который ещё и строго ограничен бюджетными рамками. А продукты, из которых готовятся блюда, и вовсе остаются на совести поставщика. А что интересует поставщика? Здоровье детей, полноценное питание, обеспечение необходимыми витаминами и нутриентами? Конечно нет. Поставщика интересует прибыль. Прибыль, полученная за счет дешевых продуктов, ГМО, сои, консервантов и прочих суррогатов. Что делать? Брать ситуацию под собственный контроль. Под контроль людей, которым небезразлично здоровье своих детей. Речь, конечно, о нас, родителях. И мы выступаем с инициативой автоматизации и мониторинга вопроса питания детей в школьных столовых.
Всё это решаемо и доступно в наш век электронных технологий. Когда родилась идея создания данной системы, мы думали о том, что у родителей должны быть все инструменты для наблюдения за ситуацией вместе с возможностью активного влияния на