Другие работы автора:
Стоимость заявки для клиента сократилась в 6 раз Школа Pole Dance в Москве
Задача:
Собрать группу студенток через бесплатные занятия
Исходные данные:
Реклама в соц.сетях приносила заявки на первый бесплатный урок по стоимости 300 рублей за штуку.
Клиента это не устраивало и они решили сменить подх…
Увеличение посещаемости сайта до 18000 в месяц Онлайн журнал "Ремонтоголики"
Исходные данные:
Посещений в месяц - 400шт
Реклама - отсутствует.
Что сделано:
- Изменили структуру сайта для удобства пользователей
- Запустили контекстную рекламу Яндекс Директ
- Создали Дорвейний трафик
В …
Отдел продаж постоянно завален заявками Услуги брокеров в г. Екатеринбурге
Исходные данные:
Банковская тематика.
Стоимость клика по самым целевым запросам порядка 600 рублей.
2 человека хотят оказывать услуги брокеров
Есть хороший лендинг, реклама не приносит результата.
Было сделано:
- С…
[Я.Директ+еЛама] Сервис Андерайтинга Создание рекламной кампании Я.Директ для онлайн сервиса андерайтинга (проверка кредитной истории, скоринговый бал)
Задача:
- Привлечь потоковых пользователей на платформу для создания разовых запросов.
- Привлечение пользователей на долгосрочное пол…
Контекстная реклама "Ремонт полов" Задача: Создать Рекламную кампанию для привлечения клиентов на Ремонт полов в Екатеринбурге.
Проблема: Чаще всего люди ремонтируют пол вместе со стенами, и отдают эту работу на выполнение тем же людям, которые будут клеить обои. По этому трафика в эт…
Аудит рекламной кампании в Я.Директ Магазин напольных покрытий и дверей из Москвы обратился с просьбой проверить существующую рекламную кампанию, выявить ошибки, найти возможности для улучшения и указать на них.
Аудит рекламы во вложении
Контекстная реклама "Натяжные потолки" Задача: В конкурентной тематике ( Натяжные потолки. Екатеринбург. Цена клика по целевым запросам примерно 100 рублей.) нужно было сделать кампании, которые будут запускаться на время проведения акций, и собирать много дешевого трафика. В качестве инс…
Онлайн Журнал о ремонте. Улучшение рекламной кампании. Задача:
- Привлечь на сайт людей, которые интересуются ремонтом
- География работы город Москва
- Посетитель сайта должен прочитать не менее 3-х статей ( на это и настроены цели в метрике)
- Повысить узнаваемость журнала среди целевой аудитории с пом…