Онлайн Журнал о ремонте. Улучшение рекламной кампании.
- 3
- 0
- Опубликовано: 2016-08-09
- Привлечь на сайт людей, которые интересуются ремонтом
- География работы город Москва
- Посетитель сайта должен прочитать не менее 3-х статей ( на это и настроены цели в метрике)
- Повысить узнаваемость журнала среди целевой аудитории с помощью баннерной рекламы
Что сделали:
- Собрали ключевые слова по тематике ремонтов (от ремонта квартир, до смены проводки, сантехники)
- Запустили рекламную кампанию в РСЯ
В итоге:
- Цена клика: 11,7 рублей
- Цена "целевого" посетителя: 53,1 рубля
- Посетителей в день: 123 человека
Доработки:
- Цель снизить цену клика в 2 раза
- Увеличить охват рекламы на всю Московскую область
- Добавить порядка 50 000 ключевых слов
После запуска рекламной кампании в РСЯ для онлайн журнала по ремонту, была поставлена задача увеличить количество "качественных" посещений сайта и снизить стоимость.
Было сделано:
- Расширена семантика кампании (добавлены новые ключевые слова)
- Проработаны объявления, выделены самые "работающие" и убраны "слабые"
- Убрана часть семантики, которая приносила много "некачественных" посещений
в итоге:
8577 кликов (за месяц)
CTR 0.42%
Цена клика: 0.14 уе ( 4,2руб )
2405 конверсий
Процент конверсии: 30,22
Цена конверсии: 0,49 уе (14,7 руб)
После доработки мы снизили цену клика, качественного посещения почти в 3 раза и увеличили количество посещений более чем в 2 раза.
Посещаемость ресурса выросла со 100 человек/мес до 17 000 человек/мес за 3 месяца работы