Leadmaker
Был на сайте: 10.05.2020 21:28

Leadmaker leadmakers

Паспорт не верифицирован

Онлайн Журнал о ремонте. Улучшение рекламной кампании. 

  • 3
  • Опубликовано: 2016-08-09
Задача:
- Привлечь на сайт людей, которые интересуются ремонтом
- География работы город Москва
- Посетитель сайта должен прочитать не менее 3-х статей ( на это и настроены цели в метрике)
- Повысить узнаваемость журнала среди целевой аудитории с помощью баннерной рекламы
Что сделали:
- Собрали ключевые слова по тематике ремонтов (от ремонта квартир, до смены проводки, сантехники)
- Запустили рекламную кампанию в РСЯ
В итоге:
- Цена клика: 11,7 рублей
- Цена "целевого" посетителя: 53,1 рубля
- Посетителей в день: 123 человека
Доработки:
- Цель снизить цену клика в 2 раза
- Увеличить охват рекламы на всю Московскую область
- Добавить порядка 50 000 ключевых слов

После запуска рекламной кампании в РСЯ для онлайн журнала по ремонту, была поставлена задача увеличить количество "качественных" посещений сайта и снизить стоимость.

Было сделано:
- Расширена семантика кампании (добавлены новые ключевые слова)
- Проработаны объявления, выделены самые "работающие" и убраны "слабые"
- Убрана часть семантики, которая приносила много "некачественных" посещений

в итоге:
8577 кликов (за месяц)
CTR 0.42%
Цена клика: 0.14 уе ( 4,2руб )
2405 конверсий
Процент конверсии: 30,22
Цена конверсии: 0,49 уе (14,7 руб)

После доработки мы снизили цену клика, качественного посещения почти в 3 раза и увеличили количество посещений более чем в 2 раза.

Посещаемость ресурса выросла со 100 человек/мес до 17 000 человек/мес за 3 месяца работы

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Стоимость заявки для клиента сократилась в 6 раз

Стоимость заявки для клиента сократилась в 6 раз Школа Pole Dance в Москве Задача: Собрать группу студенток через бесплатные занятия Исходные данные: Реклама в соц.сетях приносила заявки на первый бесплатный урок по стоимости 300 рублей за штуку. Клиента это не устраивало и они решили сменить подх…

Увеличение посещаемости сайта до 18000 в месяц

Увеличение посещаемости сайта до 18000 в месяц Онлайн журнал "Ремонтоголики" Исходные данные: Посещений в месяц - 400шт Реклама - отсутствует. Что сделано: - Изменили структуру сайта для удобства пользователей - Запустили контекстную рекламу Яндекс Директ - Создали Дорвейний трафик В …

Отдел продаж постоянно завален заявками

Отдел продаж постоянно завален заявками Услуги брокеров в г. Екатеринбурге Исходные данные: Банковская тематика. Стоимость клика по самым целевым запросам порядка 600 рублей. 2 человека хотят оказывать услуги брокеров Есть хороший лендинг, реклама не приносит результата. Было сделано: - С…

Контекстная реклама "торговых стоек"

Контекстная реклама "торговых стоек" Создание с нуля рекламных кампаний для продажи Торговых стоек по РФ + Казахстан. Задание: Получение оптовых заказов (от 30штук) на торговые стойки из проволоки. Проблема: торговые стойки это узкое направление сегмента Торгового оборудования, где оче…

[Я.Директ] средства "GET" от клопов

[Я.Директ] средства "GET" от клопов Реклама средства против клопов в Екатеринбурге Задача: - Продажа средства против клопов Сложности: - Высокая стоимость средства (790 рублей при цене у средней цены аналогов 430 рублей) - Стоимость продажи жестко ограничена рентабельностью товара - Сл…

[Я.Директ+еЛама] Магазин кварц-виниловой плитки

[Я.Директ+еЛама] Магазин кварц-виниловой плитки Создание рекламной кампании для магазина современных напольных покрытий Задача: - Привести на сайт потенциальных клиентов для презентации продукта Сложность: - Высокая стоимость товара в магазине. - Большое количество конкурентов с аналоговыми, деше…

Яндекс директ  "Продажа кварц-виниловой плитки"

Яндекс директ "Продажа кварц-виниловой плитки" Задача: Привлечение трафика на покупку относительно нового напольного покрытия кварц-виниловой плитки. Проблема: Материал новый, по этому прямых (целевых) запросов не так много + стоимость материала начинается от 950руб/м2 (у ламината цена примерно 5…

Гугл Эдвордс + Елама "кварц-виниловая плитка"

Гугл Эдвордс + Елама "кварц-виниловая плитка" Создание рекамных кампаний в Google Adwords. Критерии такие же, как и в создании РК для Яндекс Директ. В итоге: Наше объявление показывается в 60% случаев поиска. И обладает CTR=10%. В КМС, Мы показываемся 10% всей возможной аудитории (дальше не прох…