Leadmaker
Был на сайте: 10.05.2020 21:28

Leadmaker leadmakers

Паспорт не верифицирован

Вечер для выпускников 11х классов в башне «Меркурий» 

  • 5
  • Опубликовано: 2016-08-10
Проект:
Вечер для выпускников 11-х классов в башне «Меркурий», Москва-сити
Задачи:
Получить коллективные заявки от выпускников 11 класса школы на выпускной вечер.
Что сделали:
Сбор аудитории с помощью «Церебро»
Последующие тесты объявлений, тесты аудиторий, тесты ставок
Реклама в ленте от имени сообщества, тизерная реклама. Потенциальные клиенты переходили на лэндинг,
Лучше всего себя показала женская аудитория 18-19, Мск, владельцы iphone.
Кто был в собранных ЦА:
Пол: -
Возраст: 17-19, родители
Гео: Мск
1. Группы конкурентов
2. Активные участники групп для выпускников: ЕГЭ, репетиторы, группы поступающих в вузы.
3. Активные участники групп для выпускников: ЕГЭ, репетиторы, группы поступающих в вузы (владельцы iphone).
4. Родители выпускников
Результаты:
Клик: 7,4 р
Средняя цена заявки: 700 рублей
За время рекламной кампании клиент получил 23 заявки
Средний чек: 100 000 р

Прикрепленные файлы:

25КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Увеличение посещаемости сайта до 18000 в месяц

Увеличение посещаемости сайта до 18000 в месяц Онлайн журнал "Ремонтоголики" Исходные данные: Посещений в месяц - 400шт Реклама - отсутствует. Что сделано: - Изменили структуру сайта для удобства пользователей - Запустили контекстную рекламу Яндекс Директ - Создали Дорвейний трафик В …

Отдел продаж постоянно завален заявками

Отдел продаж постоянно завален заявками Услуги брокеров в г. Екатеринбурге Исходные данные: Банковская тематика. Стоимость клика по самым целевым запросам порядка 600 рублей. 2 человека хотят оказывать услуги брокеров Есть хороший лендинг, реклама не приносит результата. Было сделано: - С…

Стоимость заявки для клиента сократилась в 6 раз

Стоимость заявки для клиента сократилась в 6 раз Школа Pole Dance в Москве Задача: Собрать группу студенток через бесплатные занятия Исходные данные: Реклама в соц.сетях приносила заявки на первый бесплатный урок по стоимости 300 рублей за штуку. Клиента это не устраивало и они решили сменить подх…

Тренинг «Богатый продавец» от Business Relations

Тренинг «Богатый продавец» от Business Relations Проект: Тренинг «Богатый продавец» от Business Relations. Известная среди Целевой аудитории компания, долго существует на рынке, множество упоминаний в СМИ Задачи: Новый продукт компании нужно вывести на рынок 1. Организовать релевантный трафик Что…

Привлечение клиенток в лагерь Pole Dance

Привлечение клиенток в лагерь Pole Dance Проект: Привлечение клиенток в Pole Dance лагерь Задачи: Получить заявки в летний лагерь Pole Dance. Собрать группу из 22-26 человек. Что сделали: Сбор аудитории с помощью «Церебро», «Segmento-target» Показывали рекламные записи в ленте по собранны…

Привлечение клиенток в школу Pole Dance

Привлечение клиенток в школу Pole Dance Проект: Привлечение клиенток в школу Pole Dance Задачи (по ВК): Получить потенциальных клиентов на лэндинг с предложением придти на бесплатное первое занятие. Заявки на бесплатный урок дешевле 70р Что сделали: Сбор аудитории с помощью «Церебро», «Se…

Организация прыжков с парашютом в Екб и области

Организация прыжков с парашютом в Екб и области Проект: Организация прыжков с парашютом в Екатеринбургу и области Задачи: 1. Получить заявки на прыжки с парашютом 2.Написать контент-план для работы с подписчиками группы 3.Создать контент для группы (рекламные посты, посты по тематике) Что сделали:…

Сквозная аналитика Контекстной рекламы

Сквозная аналитика Контекстной рекламы Задача: -Внедрить системы сквозной аналитики, для оптимизации рекламы по прибыли, а не кликам и заявкам. Решение: Установили CRM систему с функцией сквозной аналитики контекстной рекламы LPtracker. После сбора статистика системой, мы получили заключе…