Работа над позиционированием бренда соленого арахиса.
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-01-29
Была грамотно разработана стратегия позиционирования бренда, которая позволила ему выдеоиться на фоне конкурентов и найти свою целевую аудитрию, а позднее и создать своё комьюнити.
Благодаря успешной стратегии был также произведён ребрендинг одной из вкусовых линеек продукта, а дизайн основной линейки также был доработан. Таким образом была тесно сплетена продуктовая и креативная стратегия продвижения.
За эти годы было реализовано 5 промо-проектов под эгидой бренда, последним стал гастротур в Тайланд (лето 2023), куда группа блогеров и фанатов бренда отправилась на поиски нового вкуса.
Было создано большое количество рекламных, позновательных и социальных роликов, а также нативного контента.
Также было множество коллабораций с туроператароми, авиаперевозчиками, Министерством туризма и многими другими.
Ну и безусловно это лучший кейс по UGC. А ведь именно грамотно разработанное позиционирование спровацировало огромный поток пользовательского контента.