Работа над позиционированием бренда соленого арахиса. 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-29
Вот уже 5 лет продолжается совместная работа с брендом солёного арахиса "Big-Bob", за это время:
Была грамотно разработана стратегия позиционирования бренда, которая позволила ему выдеоиться на фоне конкурентов и найти свою целевую аудитрию, а позднее и создать своё комьюнити.
Благодаря успешной стратегии был также произведён ребрендинг одной из вкусовых линеек продукта, а дизайн основной линейки также был доработан. Таким образом была тесно сплетена продуктовая и креативная стратегия продвижения.
За эти годы было реализовано 5 промо-проектов под эгидой бренда, последним стал гастротур в Тайланд (лето 2023), куда группа блогеров и фанатов бренда отправилась на поиски нового вкуса.
Было создано большое количество рекламных, позновательных и социальных роликов, а также нативного контента.
Также было множество коллабораций с туроператароми, авиаперевозчиками, Министерством туризма и многими другими.
Ну и безусловно это лучший кейс по UGC. А ведь именно грамотно разработанное позиционирование спровацировало огромный поток пользовательского контента.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Оформление идеи по созданию катка в центре города.

Оформление идеи по созданию катка в центре города. По данному проекту один из ТРЦ города хотел предоставить свою уличную площадь для реализации катка. Мною в свою очередь были проделаны все работы по разработки идеи для реализации проекта. Придуман формат, нейминг и проведены все расчёты. Также подго…

Маркетинговая стратегия по присутствию в digital сети кофеен.

Маркетинговая стратегия по присутствию в digital сети кофеен. В рамках работ по запросу клиента было сделано следующее: Разработана трафик и контент стратегия был определен набор инструментов. Работали над увеличением знания бренда и над развитием собственной службы доставки. Был создан чат-бот для коммуникации…

Кросс-промо проект для ТМ "Flint" с фильмами студии "Marvel"

Кросс-промо проект для ТМ "Flint" с фильмами студии "Marvel" Для клиента производящего сухарики и работающего с молодой ЦА был разработан и реализован проект в коолаборации с киносутдией "Marvel" и фильмами "Мстители.Война Бесконечности" (2018 г) и "Мстители Финал" (2019г). Реализ…

Разработка идеи и спонсорской презентации фестиваля.

Разработка идеи и спонсорской презентации фестиваля. В рамках данной задачи были произведены расчёты бюджета реализации проекта. Были сформированы спонсорские пакеты и подготовлена презентация для потенциальных спонсоров.

Концепция и стратегия продвижение интернет-магазина зоотоваров.

Концепция и стратегия продвижение интернет-магазина зоотоваров. Клиент являлясь владельцем сети магазинов зоотоваров офлайн решил начать развивать интернет-магазин. В рамках этого были проделаны следующие работы: - Были проведены маркетинговые исследования и сделан анализ рынка. - Определена ниша, ЦА и позиционир…

Создание и вывод на рынок нового бренда натуральных чипсов.

Создание и вывод на рынок нового бренда натуральных чипсов. В рамках работ по данному проекту: Был проведён детальный анализ снекового рынка Казахстана. Был разработан сам бренд, его айдентика и чёткое позиционирование, вкусовая линейка и дизайн упаковки. Далее была креативная стратегия с копирайтами, вижуала…