торговая марка зернового кофе "Explorer coffee" 

  • 2
  • Опубликовано: 2023-07-31
Целью данного проекта было разработать дизайн-концепцию торговой марки зернового кофе. За основу дизайн-концепции была взята тема "Кофейные города мира", а основным ее свойством стала "географичность". Каждая пачка кофе символизирует один из "кофейных" городов мира т.е. тех городов, где потребление кофе значительно больше, чем в других городах мира. За основу торговой марки были взяты 5 городов: Рио-де-Жанейро, Стамбул, Ереван, Рим и Гавана. Чтобы отразить свойство торговой марки "географичость" была придумана идея иллюстрировать каждый из "кофейных" городов характерным для него видом транспорта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
фирменный стиль для кофейни "Hoodie coffee"

фирменный стиль для кофейни "Hoodie coffee" Целью данного проекта было создание единого органичного образа кофейни. Основными задачами для проекта стали: разработка логотипа, создание основных стилеобразующих элементов и фирменного стиля в соответствии с концепцией, разработка основных имиджев…

фирменный стиль для пекарни "Пекарня 1947"

фирменный стиль для пекарни "Пекарня 1947" Дизайн-проект фирменного стиля для пекарни. Целью проекта было разработать логотип и фирменную документацию. За основу дизайн-концепции был взят стиль архитектуры Сталинский ампир. Логотип отражает характерные черты этого архитектурного стиля.

стикерпак для кофейни "Andy coffee"

стикерпак для кофейни "Andy coffee" Задачей было разработать серию иллюстраций с фирменными атрибутами кофейни, которые стойко ассоциируются у покупателей с Adny coffee. Цель заказчика - увеличение продаж кофейни.