торговая марка зернового кофе "Explorer coffee" 

  • 3
  • Опубликовано: 2023-07-31
Целью данного проекта было разработать дизайн-концепцию торговой марки зернового кофе. За основу дизайн-концепции была взята тема "Кофейные города мира", а основным ее свойством стала "географичность". Каждая пачка кофе символизирует один из "кофейных" городов мира т.е. тех городов, где потребление кофе значительно больше, чем в других городах мира. За основу торговой марки были взяты 5 городов: Рио-де-Жанейро, Стамбул, Ереван, Рим и Гавана. Чтобы отразить свойство торговой марки "географичость" была придумана идея иллюстрировать каждый из "кофейных" городов характерным для него видом транспорта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
фирменный стиль для пекарни "Пекарня 1947"

фирменный стиль для пекарни "Пекарня 1947" Дизайн-проект фирменного стиля для пекарни. Целью проекта было разработать логотип и фирменную документацию. За основу дизайн-концепции был взят стиль архитектуры Сталинский ампир. Логотип отражает характерные черты этого архитектурного стиля.

фирменный стиль для кофейни "Hoodie coffee"

фирменный стиль для кофейни "Hoodie coffee" Целью данного проекта было создание единого органичного образа кофейни. Основными задачами для проекта стали: разработка логотипа, создание основных стилеобразующих элементов и фирменного стиля в соответствии с концепцией, разработка основных имиджев…

стикерпак для кофейни "Andy coffee"

стикерпак для кофейни "Andy coffee" Задачей было разработать серию иллюстраций с фирменными атрибутами кофейни, которые стойко ассоциируются у покупателей с Adny coffee. Цель заказчика - увеличение продаж кофейни.