фирменный стиль для кофейни "Hoodie coffee" 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-07-31
Целью данного проекта было создание единого органичного образа кофейни. Основными задачами для проекта стали: разработка логотипа, создание основных стилеобразующих элементов и фирменного стиля в соответствии с концепцией, разработка основных имиджевых материалов. За основу концепции кофейни было взято понятие "уют", которое отражено в фирменном знаке объединяющем в себе изображения кофейной кружки и толстовки (hoodie).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
торговая марка зернового кофе "Explorer coffee"

торговая марка зернового кофе "Explorer coffee" Целью данного проекта было разработать дизайн-концепцию торговой марки зернового кофе. За основу дизайн-концепции была взята тема "Кофейные города мира", а основным ее свойством стала "географичность". Каждая пачка кофе символизи…

фирменный стиль для пекарни "Пекарня 1947"

фирменный стиль для пекарни "Пекарня 1947" Дизайн-проект фирменного стиля для пекарни. Целью проекта было разработать логотип и фирменную документацию. За основу дизайн-концепции был взят стиль архитектуры Сталинский ампир. Логотип отражает характерные черты этого архитектурного стиля.

стикерпак для кофейни "Andy coffee"

стикерпак для кофейни "Andy coffee" Задачей было разработать серию иллюстраций с фирменными атрибутами кофейни, которые стойко ассоциируются у покупателей с Adny coffee. Цель заказчика - увеличение продаж кофейни.