фирменный стиль для кофейни "Hoodie coffee" 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-07-31
Целью данного проекта было создание единого органичного образа кофейни. Основными задачами для проекта стали: разработка логотипа, создание основных стилеобразующих элементов и фирменного стиля в соответствии с концепцией, разработка основных имиджевых материалов. За основу концепции кофейни было взято понятие "уют", которое отражено в фирменном знаке объединяющем в себе изображения кофейной кружки и толстовки (hoodie).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
фирменный стиль для пекарни "Пекарня 1947"

фирменный стиль для пекарни "Пекарня 1947" Дизайн-проект фирменного стиля для пекарни. Целью проекта было разработать логотип и фирменную документацию. За основу дизайн-концепции был взят стиль архитектуры Сталинский ампир. Логотип отражает характерные черты этого архитектурного стиля.

торговая марка зернового кофе "Explorer coffee"

торговая марка зернового кофе "Explorer coffee" Целью данного проекта было разработать дизайн-концепцию торговой марки зернового кофе. За основу дизайн-концепции была взята тема "Кофейные города мира", а основным ее свойством стала "географичность". Каждая пачка кофе символизи…

стикерпак для кофейни "Andy coffee"

стикерпак для кофейни "Andy coffee" Задачей было разработать серию иллюстраций с фирменными атрибутами кофейни, которые стойко ассоциируются у покупателей с Adny coffee. Цель заказчика - увеличение продаж кофейни.