SEO: самые распространенные термины 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-26
Что отличает опытного SEO-специалиста от дилетанта или новичка, едва окончившего курсы? Умение держать ситуацию под контролем и выполнять свои задачи максимально продуктивно? Не только.

Первое, на что обращают внимание при личном общении, на разнообразных докладах и мероприятиях, – это умение оперировать специфической терминологией. Если человек путается в понятиях, не способен даже правильно назвать SEO-термины, значит, до звания мастера ему еще учиться и учиться.

Итак, что должен знать и уверенно использовать каждый уважающий себя профессионал в области оптимизации сайтов под поисковые системы? Разберу подробно, по пунктам.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка и продвижение amalfibeauty.ru

Разработка и продвижение amalfibeauty.ru Салон красоты в центре Москвы представлен на сайте, предлагая стандартный набор beauty-услуг в бизнес-сегменте. Работа над проектом включала широкий спектр мероприятий для улучшения онлайн-присутствия и привлечения клиентов. Первым шагом был анализ …

Сайт kukoyakabarber.shop для Дениса Кукояки

Сайт kukoyakabarber.shop для Дениса Кукояки Проект представляет собой специализированный сайт, ориентированный на предоставление услуг парикмахерской и бритья для мужчин. Он создан для удобства клиентов, которые ищут информацию о барбершопе, его услугах, акциях и возможности записи на стрижку.…

Разработка и продвижение 169.ru

Разработка и продвижение 169.ru 169.RU - это интернет-магазин и выставочные залы в Москве, официальный дилер производителей из стран СНГ, предоставляющие широкий ассортимент товаров. Сайт служит важным каналом продаж и позволяет клиентам получить доступ к высококачественной продукц…

Медиапланирование: что это и какую роль оно играет в продвижении

Медиапланирование: что это и какую роль оно играет в продвижении В современной цифровой экономике успешный старт продаж и быстрая окупаемость инвестиций являются ключевыми показателями эффективности бизнеса. Запуск контекстной рекламы для нового сайта является одной из основополагающих стратегий, приводящих к этой цели.

Редирект для SEO: полное руководство по использованию

Редирект для SEO: полное руководство по использованию Многие посетители интернет-ресурсов даже не догадываются, что шли по одному адресу, а попали на другой. Для целевой аудитории не важно, где они оказались, главное – получить доступ к товару, услуге или информации. Правильно выстроенный редирект нужен…

Как ошибки 404 влияют на SEO, и что делать

Как ошибки 404 влияют на SEO, и что делать Если спросить достаточно опытного пользователя «Что такое 404», он точно ответит: «Страница не найдена». Но почему 404, и как поисковая система узнала о пропаже, если даже не зашла на сайт? Об этом мы и поговорим в статье, тема которой – коды ответа …

Искусственный интеллект и SEO

Искусственный интеллект и SEO Приветствую! Меня зовут Никита Кукояка, и я являюсь CEO компании KUKOYAKA.PRO. Сегодня я хочу поделиться своим опытом и наблюдениями в сфере SEO, особенно в контексте B2B услуг, где преобладают крупные агрегаторы, такие как Profi.ru, Zoon, Яндекс-у…

Мастер-класс по SEO: Вывод сайта в топ по нерелевантным запросам

Мастер-класс по SEO: Вывод сайта в топ по нерелевантным запросам Грамотно проведенная оптимизация сайта под запросы поисковых систем не только улучшает его видимость для пользователей, но и способствует привлечению целевой аудитории, повышению трафика и увеличению конверсии. Однако СЕО-мир постоянно меняется, появ…