Как ошибки 404 влияют на SEO, и что делать 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-26
Если спросить достаточно опытного пользователя «Что такое 404», он точно ответит: «Страница не найдена». Но почему 404, и как поисковая система узнала о пропаже, если даже не зашла на сайт? Об этом мы и поговорим в статье, тема которой – коды ответа сервера.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка и продвижение 169.ru

Разработка и продвижение 169.ru 169.RU - это интернет-магазин и выставочные залы в Москве, официальный дилер производителей из стран СНГ, предоставляющие широкий ассортимент товаров. Сайт служит важным каналом продаж и позволяет клиентам получить доступ к высококачественной продукц…

Сайт kukoyakabarber.shop для Дениса Кукояки

Сайт kukoyakabarber.shop для Дениса Кукояки Проект представляет собой специализированный сайт, ориентированный на предоставление услуг парикмахерской и бритья для мужчин. Он создан для удобства клиентов, которые ищут информацию о барбершопе, его услугах, акциях и возможности записи на стрижку.…

Разработка и продвижение amalfibeauty.ru

Разработка и продвижение amalfibeauty.ru Салон красоты в центре Москвы представлен на сайте, предлагая стандартный набор beauty-услуг в бизнес-сегменте. Работа над проектом включала широкий спектр мероприятий для улучшения онлайн-присутствия и привлечения клиентов. Первым шагом был анализ …

Мастер-класс по SEO: Вывод сайта в топ по нерелевантным запросам

Мастер-класс по SEO: Вывод сайта в топ по нерелевантным запросам Грамотно проведенная оптимизация сайта под запросы поисковых систем не только улучшает его видимость для пользователей, но и способствует привлечению целевой аудитории, повышению трафика и увеличению конверсии. Однако СЕО-мир постоянно меняется, появ…

Медиапланирование: что это и какую роль оно играет в продвижении

Медиапланирование: что это и какую роль оно играет в продвижении В современной цифровой экономике успешный старт продаж и быстрая окупаемость инвестиций являются ключевыми показателями эффективности бизнеса. Запуск контекстной рекламы для нового сайта является одной из основополагающих стратегий, приводящих к этой цели.

Редирект для SEO: полное руководство по использованию

Редирект для SEO: полное руководство по использованию Многие посетители интернет-ресурсов даже не догадываются, что шли по одному адресу, а попали на другой. Для целевой аудитории не важно, где они оказались, главное – получить доступ к товару, услуге или информации. Правильно выстроенный редирект нужен…

Настройка «Яндекс.Директ» 2024. Пошаговая инструкция

Настройка «Яндекс.Директ» 2024. Пошаговая инструкция Освоение «Яндекс.Директ» для профессиональной рекламной кампании в России становится ключевым аспектом в мире российского интернет-маркетинга. «Яндекс.Директ», действуя как альтернатива Google Ads, предоставляет уникальные возможности для привлечения…

Искусственный интеллект и SEO

Искусственный интеллект и SEO Приветствую! Меня зовут Никита Кукояка, и я являюсь CEO компании KUKOYAKA.PRO. Сегодня я хочу поделиться своим опытом и наблюдениями в сфере SEO, особенно в контексте B2B услуг, где преобладают крупные агрегаторы, такие как Profi.ru, Zoon, Яндекс-у…