Банк идей на тему: "Как помириться с любимым человеком"
- 15
- 0
- Опубликовано: 2015-01-26
Отзывы: 11
Претензии: 0
Разработка ТМ в категории "входные двери" Полный спектр работ по созданию и выведение ТМ на рынок: нейминг, фирменный стиль, 4p-маркетинг.
Названия и тексты к подарочным premium наборам Основное требование к результату: ничего лишнего - только атмосфера и соль подарка.
Мини-истории о пользе шоколадных конфет Цикл, уже готовых написанных историй о пользе шоколадных конфет. Истории яркие, забавные, жизненные.
Текст о ресторане для соц.сетей и сайта «Ресторан без интерьера, как плита без конфорки», - заявил дизайнер и вдохнул жизнь в серые стены. Представьте, как на входе вы попадаете в лофт-пространство стильных декораций. Ступаете на бетонный пол, садитесь за бетонную стойку бара и оглядываете…
Каталог_посуда для приготовления Проект печатного каталога "под ключ": структура, стилистика, текстовое наполнение.
Название для ресторана (продается) Название подойдет для ресторана домашней кухни. Легко читается, произносится, запоминается. Написание латиница/кириллица. К названию прилагается платформа марки и рекомендации по фирменному стилю.
Разработка event-бренда Полный спектр работ по созданию и выведение агентства на рынок: нейминг, фирменный стиль, 4p-маркетинг.
Магазин подарков: концепция, название, описание, визуал.решение Полезайте! Полезайте в Цилиндр! Это же настроение-маркет! Что такое [настроение-маркет]? Место-настроение, место-друг, место-идея… Можно по-разному назвать наш магазинчик, но суть останется одна: здесь меняется настроение! Зашел – увидел - улыбнулс…