Надежда
Был на сайте: 25.01.2018 14:52

Надежда kosnade

Паспорт не верифицирован

Банк идей на тему: "Как помириться с любимым человеком" 

  • 15
  • Опубликовано: 2015-01-26
Банк идей получен в результате Мозгового штурма. Модерация, проведение креативных сессий, банки идей - creaty.ru.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка ТМ в категории "входные двери"

Разработка ТМ в категории "входные двери" Полный спектр работ по созданию и выведение ТМ на рынок: нейминг, фирменный стиль, 4p-маркетинг.

Названия и тексты к подарочным premium наборам

Названия и тексты к подарочным premium наборам Основное требование к результату: ничего лишнего - только атмосфера и соль подарка.

Мини-истории о пользе шоколадных конфет

Мини-истории о пользе шоколадных конфет Цикл, уже готовых написанных историй о пользе шоколадных конфет. Истории яркие, забавные, жизненные.

Текст о ресторане для соц.сетей и сайта

Текст о ресторане для соц.сетей и сайта «Ресторан без интерьера, как плита без конфорки», - заявил дизайнер и вдохнул жизнь в серые стены. Представьте, как на входе вы попадаете в лофт-пространство стильных декораций. Ступаете на бетонный пол, садитесь за бетонную стойку бара и оглядываете…

Каталог_посуда для приготовления

Каталог_посуда для приготовления Проект печатного каталога "под ключ": структура, стилистика, текстовое наполнение.

Название для ресторана (продается)

Название для ресторана (продается) Название подойдет для ресторана домашней кухни. Легко читается, произносится, запоминается. Написание латиница/кириллица. К названию прилагается платформа марки и рекомендации по фирменному стилю.

Разработка event-бренда

Разработка event-бренда Полный спектр работ по созданию и выведение агентства на рынок: нейминг, фирменный стиль, 4p-маркетинг.

Магазин подарков: концепция, название, описание, визуал.решение

Магазин подарков: концепция, название, описание, визуал.решение Полезайте! Полезайте в Цилиндр! Это же настроение-маркет! Что такое [настроение-маркет]? Место-настроение, место-друг, место-идея… Можно по-разному назвать наш магазинчик, но суть останется одна: здесь меняется настроение! Зашел – увидел - улыбнулс…