Кейс по управлению репутацией коттеджного поселка Новое Гаврино 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-10-19
В данном кейсе рассмотрены стратегии и подходы к управлению онлайн-репутацией коттеджного поселка "Новое Гаврино", с акцентом на достижение полного доминирования в поисковой выдаче

Задача:
Эффективное управление репутацией коттеджного поселка "Новое Гаврино" через контроль и оптимизацию всех медиа-ресурсов, с целью полного доминирования в поисковой выдаче.

Результат:
В результате успешной работы вся первая страница поисковой выдачи занята ресурсами, принадлежащими проекту или связанными с его продвижением. Это существенно усиливает узнаваемость бренда и доверие к проекту со стороны потенциальных покупателей.

Ключевые преимущества:

Повышенная видимость проекта на всех ключевых платформах.
Контроль репутации через активную работу с отзывами.
Укрепление доверия через доминирование в медиа и социальных сетях.

Анализ площадок в поисковой выдаче:

Сайт поселка (новое-гаврино.ру)
Официальный сайт поселка присутствует в выдаче и отображает подробную информацию о проекте. На сайте пользователи могут получить информацию об участках, условиях покупки и местоположении. Сайт оптимизирован для продвижения и имеет хорошую видимость в поисковиках.


Официальный сайт – это главный информационный ресурс поселка. Его поддержка и актуализация крайне важны для привлечения и удержания клиентов. Регулярное обновление контента и добавление новых предложений помогает сохранять лидирующие позиции в поисковых системах и усиливать доверие к проекту.


Отзывы на Яндекс
Платформа Яндекс выводит блок с общими оценками и отзывами жителей. Все отзывы настоящие, мы собирали их с помощью конкурсов и активных просьб от отдела продаж, стимулируя клиентов делиться своим опытом. Большинство отзывов положительные, что усиливает доверие к проекту, хотя встречаются и негативные, которые могут влиять на общее впечатление.


Яндекс.Отзывы – это важный инструмент для управления репутацией. Положительные отзывы помогают укреплять доверие покупателей, а оперативная работа с негативными отзывами способствует сохранению
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Управление компанией и отделом продаж в системе Битрикс 24 Управление компанией и отделом продаж в системе Битрикс24 Я сделал: Внедрил систему Битрикс24 для управления бизнес-процессами и отделом продаж в компании по продаже земельных участков. Оптимизировал рабочие процессы и улучшил внутреннюю ко…

Построение отдела продаж для девелопера ИЖС

Построение отдела продаж для девелопера ИЖС Создание и развитие отдела продаж Мой опыт создания отдела продаж начался с проекта по реализации коттеджного поселка на 250 земельных участков. Основной задачей было построить эффективную систему продаж, которая принесла бы высокие результаты. Мы …

Создание сайта коттеджного поселка, полный цикл

Создание сайта коттеджного поселка, полный цикл Провел анализ требований и разработал концепцию сайта для коттеджного поселка, учитывая потребности целевой аудитории и уникальные особенности проекта. Создал структуру сайта и разработал прототипы всех страниц, обеспечив удобную навигацию и …

Разработка сайта девелопера VRD Group

Разработка сайта девелопера VRD Group Кейс: Разработка сайта VRD Group Проект: vrdgroup.ruРоль: Руководитель разработкиКлиент: VRD GroupОтрасль: Загородная недвижимость и девелопмент Основной целью разработки сайта для VRD Group было создание удобного и информативного ресурса, отража…