Контекстная реклама юридических услуг
- 22
- 0
- Опубликовано: 2016-12-07
План был следующий:
1. Аудит сайта - перед запуском кампании я провёл аудит сайта и дал рекомендации по улучшению конверсии.
2. Подобрал запросы, по которым пользователи ищут услугу и составил 500 объявлений.
3. Проанализировал объявления конкурентов.
4. Настроил кампанию в поисковой системе Яндекс и запустил ранее составленные объявления.
5. Настроил ретаргетинг - возвращение посетителей, которые не сделали заказ, обратно на сайт.
5. Поддерживал рекламу 24/7 - экстренные изменения вносились в любое время.
6. Настроил систему веб-аналитики - Яндекс.Метрику
7. Расставил UTM-метки в ссылках объявлений - каждое объявление имеет уникальную метку, по которой можно отследить, приводят ли к заказу эти объявления или нет. Это позволило не тратить деньги клиента на те объявления, которые не приносили заказов.
В итоге проведенной рекламной компании было потрачено 85 000р за 5 месяцев, заработок от приведенных клиентов с рекламы составил около 300 000р. На данный момент реклама активна, но моментами отключается и включается, так как компания "Охрана права" не успевает обслуживать все поступающие заявки.