Проект по формированию комплексного фирменного стиля 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-11-09
Основной задачей проекта являлась разработка логотипа, позволяющего выгодно выделить данный бренд на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Так же необходимо было разработать визуальную айдентику бренда.
Milashka - бренд одежды для маленьких принцесс. Особенностями данного бренда являются коллекции одежды розовых, жёлтых и зеленовато-голубых оттенков. Именно эти оттенки и были взяты в качестве основных при создании логотипа. Мелкие цветные бусины, из которых выложено название бренда, являются элементами женских/девичьих украшений, поэтому и были взяты за основу при создании логотипа. В качестве фонового элемента был взят эллипс, как упрощённый вариант изображения лёгкого воздушного облака (в качестве цвета был выбран розовый оттенок, символизирующий девичество).

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Инфографика для маркетплейсов

Инфографика для маркетплейсов Основная цель данных проектов - увеличение объёма продаж. Для этого необходимо подчеркнуть достоинства товара и выделить товар среди конкурентов для привлечения внимания покупателя (что было достигнуто путём создания лёгкого и запоминающегося визуала).