Инфографика для маркетплейсов 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-11-09
Основная цель данных проектов - увеличение объёма продаж. Для этого необходимо подчеркнуть достоинства товара и выделить товар среди конкурентов для привлечения внимания покупателя (что было достигнуто путём создания лёгкого и запоминающегося визуала).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Проект по формированию комплексного фирменного стиля

Проект по формированию комплексного фирменного стиля Основной задачей проекта являлась разработка логотипа, позволяющего выгодно выделить данный бренд на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Так же необходимо было разработать визуальную айдентику бренда. Milashka - бренд одежды …