Доработка функционала поиска. Интернет-магазин "Пол Страны"
- 824
- 2
- Опубликовано: 2012-11-16
«Пол Страны» — популярный интернет-магазин напольных покрытий и дверей в Москве.
Напрямую сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными производителями — Pergo, Classen, Quick-Step, Coswick, Kahrs, Upofloor, Kronotex и многими другими.
Широкий ассортимент товаров доступен как в розницу, так и оптом.
Задача №1
Повысить конверсию, путем разработки функционала нового поиска, представляющего более удобную навигацию для пользователя, чем текущий.
Проблема
Основная проблема заключалась в том, что большинство наименований товаров имело множество синонимов и искомые запросы вели на нулевую выдачу.
Пример
Такие товары как ковровые покрытия имеют синонимы ковёр, палас, ковролин и пр., авто-заполнение каждого товара описанием с тегами и ключевыми словами для индексации внутри поиска по сайту – огромная и нерентабельная работа.
Пользователи
Кроме того, по статистике поисковых запросов, множество пользователей искали нужные товары по названию бренда, которые в то же время могли быть представлены как на русском, так и на английском языке (tarket – таркетт).
Статистика
В то же время, наблюдая за статистикой поисковых запросов на сайте, существуют пользователи, которые допускают грамматические ошибки, и, увидев нулевую выдачу, уходят с сайта, думая, чтожелаемого не найти на данном ресурсе.
Подробный кейс проекта читайте по ссылке