Настройка РК для торгового дома DT Home Collection
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-04-09
Интернет магазин https://www.dt-home.ru/
Задача: Предусмотреть возможность автоматического изменения цен на сайте интернет магазина в соответствии с изменениями курса доллара.
Сформировать и запустить рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads, тем самым повысив продажи и посещаемость сайта.
Что было сделано в рамках задачи:
По первому пункту решено было приобрести, установить и настроить специальный модуль (плагин), который бы позволял изменять все цены на сайте при изменениях курса доллара.
Что касается контекстной рекламы, то:
- Проанализирован рынок;
- Составлено семантическое ядро из 1700 ключевых слов;
- Составлены конкурентные объявления с расширениями, уточнениями, быстрыми ссылками, которые визуально делают объявления более заметными, улучшают кликабельность, а значит и CTR;
- Подобрана оптимальная стратегия показа объявлений;
- Корректировка ставок по возрасту. (В связи с тем, что молодые люди до 18 лет являются практически неплатежеспособной аудиторией, мы исключили для них показ объявлений);
- Всего же было сделано 4-е рекламных кампании:
- Рекламная кампания по продаже портерных тканей в Яндекс Директ на поиске;
- Рекламная кампания по продаже портьер в Google Ads;
- Рекламная кампания в Яндекс Директ РСЯ;-
- Рекламная кампания Ретаргетинг
Результаты:
С запуском контекстной рекламы значительно был увеличен трафик и были улучшены поведенческие факторы на сайте. В процентном отношении контекст занимает первое место по количеству посетителей - 59,2%
Процент отказов составил 11, 9% (допускается до 20%)
В среднем посетители стали проводить на сайте более 4 минут. При этом они просматривают в среднем около 6 страниц сайта.
Уже через неделю после запуска компании поступило и оформлено 6 заказов. Это достаточно хорошие показатели (скриншот).