Настройка РК для торгового дома DT Home Collection 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-04-09
Заказчик: Торговый дом DT Home Сollection. (Москва) Предприятие занимается оптовой и розничной продажей портьерных тканей и реализацией готовых штор.
Интернет магазин https://www.dt-home.ru/
Задача: Предусмотреть возможность автоматического изменения цен на сайте интернет магазина в соответствии с изменениями курса доллара.
Сформировать и запустить рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads, тем самым повысив продажи и посещаемость сайта.
Что было сделано в рамках задачи:
По первому пункту решено было приобрести, установить и настроить специальный модуль (плагин), который бы позволял изменять все цены на сайте при изменениях курса доллара.

Что касается контекстной рекламы, то:
- Проанализирован рынок;
- Составлено семантическое ядро из 1700 ключевых слов;
- Составлены конкурентные объявления с расширениями, уточнениями, быстрыми ссылками, которые визуально делают объявления более заметными, улучшают кликабельность, а значит и CTR;
- Подобрана оптимальная стратегия показа объявлений;
- Корректировка ставок по возрасту. (В связи с тем, что молодые люди до 18 лет являются практически неплатежеспособной аудиторией, мы исключили для них показ объявлений);
- Всего же было сделано 4-е рекламных кампании:
- Рекламная кампания по продаже портерных тканей в Яндекс Директ на поиске;
- Рекламная кампания по продаже портьер в Google Ads;
- Рекламная кампания в Яндекс Директ РСЯ;-
- Рекламная кампания Ретаргетинг
Результаты:
С запуском контекстной рекламы значительно был увеличен трафик и были улучшены поведенческие факторы на сайте. В процентном отношении контекст занимает первое место по количеству посетителей - 59,2%
Процент отказов составил 11, 9% (допускается до 20%)
В среднем посетители стали проводить на сайте более 4 минут. При этом они просматривают в среднем около 6 страниц сайта.
Уже через неделю после запуска компании поступило и оформлено 6 заказов. Это достаточно хорошие показатели (скриншот).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кейс по настройке рекламной кампании медицинского оборудования

Кейс по настройке рекламной кампании медицинского оборудования Кейс по настройке рекламной кампании медицинского оборудования

Настройка РК для Электромаркета Svetloff

Настройка РК для Электромаркета Svetloff Заказчик: Интернет-магазин электромаркет Svetloff. Компания занимается розничной и оптовой продажей осветительного и светодиодного оборудования. Широчайший ассортимент бытовых и промышленных светильников, люстр и их комплектующих. Территориально пре…

Настройка РК для завода контрольно -измерительных приборов

Настройка РК для завода контрольно -измерительных приборов Заказчик: производственная компания «Контрольно-Измерительные Приборы». Предприятие специализируется на производстве и ремонте измерительной техники. Компания занимается исследованиями в сфере метрологии с целью разработки и замещения импортных пр…

Лен - культура знаковая

Лен - культура знаковая Аналитическая статья в еженедельном издании "АиФ в Удмуртии": "Лен -- культура знаковая".

Сколько ждать Евро-5

Сколько ждать Евро-5 Аналитический материал в еженедельнике "АиФ в Удмуртии" о проблемах некачественного топлива и влияния его на окружающую среду (напечатана под моим псевдонимом Сергей Бабинцев)

Статья для сайта "Монтаж сетей"

Статья для сайта "Монтаж сетей" Статья для сайта по проектированию систем безопасности и видеонаблюдения

Интернет-магазин по продаже цветов и букетов

Интернет-магазин по продаже цветов и букетов Полноценный функциональный интернет-магазин по продаже цветов и букетов. Используемая CMS - WordPress

Секреты Игоря Манна

Секреты Игоря Манна Интервью с известным коучем, маркетологом, издателем Игорем Манном