Настройка РК для Электромаркета Svetloff
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-04-09
Проблема: Хотя история компании "Самара Электро" насчитывает более 26 лет, интернет магазин Svetloff был создан и запущен в работу совсем недавно, в течении 2020 года. Так как Seo оптимизация процесс достаточно долгий, а трафик на сайт и продажи нужны именно "здесь и сейчас", то было решено привлечь быстрые и эффективные инструменты интернет-маркетинга: Яндекс Директ и Яндекс Маркет. То есть проект пришел к нам в работу практически новый, еще даже до конца не заполненный товаром, посещаемость составляла всего 30-40 уникальных посетителей в день.
Что было сделано:
- Проведен аудит конкурентов;
- Собрано семантическое ядро более чем из 1500 ключевых фраз. Далее ключи были разделены на "горячие", "теплые" и "холодные". В соответствии с этим сформированы компании по "горячим", "теплым" и "холодным" поисковым фразам;
- Настроена и запущена медийная рекламная кампания РСЯ;
- Также в рамках проекта настроена кампания "Ретаргетинг";
- Выполнены настройки маркетплейса Яндекс Маркет.
Результат: Удалось значительно увеличить целевой трафик на сайт за счет контекстной рекламы, а также даже за месяц получить достаточное количество заказов (скриншот)