Другие работы автора:
Яндекс Директ. Медицинский центр. Объект рекламирования – медицинский центр осуществляющий услуги по выдаче различных справок, после прохождения медицинской комиссии. Регион: Москва.
Подготовлены 2 рекламных кампании:
1.)Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой.
…
Яндекс Директ. Магазин цветов и подарков. Объект рекламирования – небольшой магазин цветов и подарков. Регионы: вся Россия.
Подготовлены 3 рекламных кампании:
1.)Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой.
Подготовлены релевантные объявления. Кампании разделены на Россию и…
Яндекс Директ. Комплектующие для натяжных потолков. Объект рекламирования – предприятие занимающееся производством комплектующих для натяжных потолков. Регионы: вся Россия.
Подготовлены 2 рекламных кампании:
1.)Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой.
Подготовлены релевантные объ…
Яндекс Директ. Утилизация мусора. Объект рекламирования – утилизация мусора всех классов опасности. Регион: 37 городов РФ.
Подготовлены по 2 рекламных кампании на каждый город:
1.) Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой. Подготовлены кампании по конверсионным за…
Яндекс Директ. Мебель на заказ. Объект рекламирования – небольшой интернет магазин, который торгует различной мебелью в стиле Лофт. Мебель производится на заказ. Регионы: Алтайский край, Новосибирская область, Республика Алтай.
В начале было подготовлены 3 рекламных кампании:
1.)…
Яндекс Директ. Газификация жилых помещений. Сайт и реклама уже были настроены. Заказчик уже крутил рекламу, проблема – мало заявок.
Компания показывалась в провинции, поэтому спрос небольшой. Как решил вопрос предыдущий настройщик? Правильно, насобирал мусора и косвенных ключей для имитации д…
Техническое задание - снижение цены за клик. Требовалось в рабочей рекламной кампании снизить стоимость за клик. В результате корректировок удалось значительно снизить цену клика по объявлению РСЯ, не уменьшая при этом количество посещений сайта потенциальными клиентами.
Яндекс Директ. Жилищный комплекс. В результате было создано 26 рекламных кампаний, которые были поделены по различным ключевым направлениям и поделены на гео – отдельно по городу, отдельно область.
С марта по июнь 2020 года было получено 236 конверсии, это заявки без учета звонков. …